Фредерик Дубут: в SEO пора отходить от оптимизации под ключевые слова

3015

Руководитель команды основного поиска Bing Фредерик Дубут считает, что в 2020 году SEO-специалистам следует перейти от оптимизации страниц под ключевые слова к исследованию поисковых намерений пользователей и оптимизации под них. Об этом он заявил в комментарии организаторам SMX.

Дубут отметил, что в настоящее время поисковые системы всё больше фокусируются на интенте, а не на ключевых словах. На фоне внедрения BERT и других технологий машинного обучения намерение пользователя становится важной областью, которой необходимо уделять внимание в 2020 году, отметил сотрудник Bing.

Напомним, что Фредерик Дубут возглавил команду, которая отвечает за ранжирование в Bing, в ноябре 2019 года.

ИСТОЧНИКMarketing Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Stas Oo Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Stas Oo
Участник
Stas Oo

Чтоб сделать оптимизацию под клиента, нужно понять что нужно клиенту. Да и на сколько мне известно, давно перестали просто заниматься переспамом «ключей» на странице.