SEO-специалисты сомневаются в полезности Disavow Links Tool – опрос

В начале октября SEO-консультант Лили Рэй (Lily Ray) опубликовала в Twitter опрос, призванный выяснить, как вебмастера относятся к инструменту отклонения ссылок от Google (Disavow Link Tool).

В опросе предлагалось оценить эффективность использования файла Disavow, добавленного в последние два года для сайта без ручных санкций за спамные ссылки.

Полученные ответы показали, что у SEO-специалистов есть серьёзные сомнения в эффективности и полезности этого инструмента. При этом, как отметила сама Рэй, только 5% назвали его опасным для сайта (предполагалось, что доля таких ответов будет больше).

В целом ответы распределились следующим образом:

  • 41% респондентов отметили, что инструмент, вероятно, работал;
  • 34% считают, что он ничего не делал;
  • 19% уверены, что инструмент работал;
  • 5% заявили, что он навредил сайту.

Всего в опросе приняли участие 336 человек.

Напомним, что весной в SEO-сообществе начали ходить слухи о том, что Google может отказаться от инструмента отклонения ссылок. Однако в компании опровергли эти предположения.

При этом идею о дальнейшей поддержке Disavow Links Tool разделяют не все сотрудники Google. Так, на конференции PubCon в в начале октября инженер поиска Гэри Илш заявил, что если бы у него была такая возможность, то он бы с радостью отключил инструмент отклонения ссылок. Причина в том, что многие владельцы сайтов вредят сами себе, используя эту функциональность.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество

Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, может ли очень быстрое получение большого количества ссылок привести к санкциям
preview Screaming Frog обновил SEO Spider до версии 12.0

Screaming Frog обновил SEO Spider до версии 12.0

Команда Screaming Frog сообщила об обновлении инструмента SEO Spider до версии 12.0
preview Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей

Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей

Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках...
preview Google начал тестировать технологию Duplex за пределами США

Google начал тестировать технологию Duplex за пределами США

Google начал тестировать технологию Duplex, которая позволяет Assistant совершать звонки и выполнять другие задачи от имени пользователя, за пределами США...
preview Директор по росту и исследованиям ВКонтакте Андрей Законов переходит в Яндекс

Директор по росту и исследованиям ВКонтакте Андрей Законов переходит в Яндекс

Директор по росту и исследованиям ВКонтакте Андрей Законов покидает компанию и переходит работать в Яндекс на должность руководителя продукта в управлении машинного интеллекта...
preview G Suite возглавит бывший топ-менеджер Microsoft

G Suite возглавит бывший топ-менеджер Microsoft

Google нанял на работу бывшего топ-менеджера Microsoft Хавьера Солтеро...