97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

При этом многие из них обладают лишь базовыми знаниями в области поисковой оптимизации

750

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации — State of SEO 2019.

В опросе приняли участие несколько тысяч специалистов по маркетингу, 70% из которых являются сотрудниками компаний, а 30% – агентств. Своими мнениями с исследователями поделились сотрудники крупнейших брендов в Великобритании, включая Disney, MoneySuperMarket, the RAC, Oxfam, AO.com, lastminute.com и British Gas.

Согласно отчёту, в 2019 году SEO стало ещё более важным элементом маркетинговых стратегий, чем в 2018. В текущем году 97% опрошенных согласились, что поисковая оптимизация играет значимую роль в стратегии продвижения, а её важность как канала продолжает расти. В минувшем году доля таких ответов составляла 88%.

Эффективность SEO признали 97% респондентов. Самыми результативными тактиками участники исследования назвали насыщение ключевыми словами и использование анкорного текста с точным соответствием.

Между тем за последний год инвестиции в поиск сократились. В 2018 году вложения в этот канал составляли 48% от общих маркетинговых бюджетов, а в 2019 – лишь 22%, т.е. меньше, чем четверть.

Главными причинами уменьшения расходов на органический поиск респонденты называют недостаток ресурсов и средств.

Также, несмотря на важность этого канала, более половины опрошенных маркетологов (53%) признались, что в вопросах SEO они «новички». А почти треть опрошенных до сих пор не знают, как измерить влияние поисковой оптимизации на результаты кампаний.

Многие маркетологи жалуются, что им не хватает «лучших практик» по SEO. А около 15% опрошенных хотели бы более чётких рекомендации со стороны Google Webmasters.

«Как индустрия мы должны учиться, учиться и учиться – практически на каждом уровне клиентской инфраструктуры… Хотя знания всегда были силой в этой отрасли, отслеживание обновлений, новостей и рекомендаций со стороны Google и Bing может обеспечить то преимущество в результатах, которое необходимо для получения этих дополнительных бюджетов», — отметил глава по поиску и стратегии Zazzle Media Стюарт Шоу (Stuart Shaw).

С инфографикой, которая содержит основные результаты исследования, можно ознакомиться здесь. Полную версию отчёта можно скачать по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о