97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

При этом многие из них обладают лишь базовыми знаниями в области поисковой оптимизации

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации - State of SEO 2019.

В опросе приняли участие несколько тысяч специалистов по маркетингу, 70% из которых являются сотрудниками компаний, а 30% – агентств. Своими мнениями с исследователями поделились сотрудники крупнейших брендов в Великобритании, включая Disney, MoneySuperMarket, the RAC, Oxfam, AO.com, lastminute.com и British Gas.

Согласно отчёту, в 2019 году SEO стало ещё более важным элементом маркетинговых стратегий, чем в 2018. В текущем году 97% опрошенных согласились, что поисковая оптимизация играет значимую роль в стратегии продвижения, а её важность как канала продолжает расти. В минувшем году доля таких ответов составляла 88%.

Эффективность SEO признали 97% респондентов. Самыми результативными тактиками участники исследования назвали насыщение ключевыми словами и использование анкорного текста с точным соответствием.

Между тем за последний год инвестиции в поиск сократились. В 2018 году вложения в этот канал составляли 48% от общих маркетинговых бюджетов, а в 2019 – лишь 22%, т.е. меньше, чем четверть.

Главными причинами уменьшения расходов на органический поиск респонденты называют недостаток ресурсов и средств.

Также, несмотря на важность этого канала, более половины опрошенных маркетологов (53%) признались, что в вопросах SEO они «новички». А почти треть опрошенных до сих пор не знают, как измерить влияние поисковой оптимизации на результаты кампаний.

Многие маркетологи жалуются, что им не хватает «лучших практик» по SEO. А около 15% опрошенных хотели бы более чётких рекомендации со стороны Google Webmasters.

«Как индустрия мы должны учиться, учиться и учиться – практически на каждом уровне клиентской инфраструктуры… Хотя знания всегда были силой в этой отрасли, отслеживание обновлений, новостей и рекомендаций со стороны Google и Bing может обеспечить то преимущество в результатах, которое необходимо для получения этих дополнительных бюджетов», - отметил глава по поиску и стратегии Zazzle Media Стюарт Шоу (Stuart Shaw).

С инфографикой, которая содержит основные результаты исследования, можно ознакомиться здесь. Полную версию отчёта можно скачать по ссылке.

preview Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий...
preview Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google готовит к запуску новую серию видео – Search for Beginners ("Поиск для начинающих
preview Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов
preview 66% предприятий малого и среднего бизнеса стали жертвами кибератак в последний год

66% предприятий малого и среднего бизнеса стали жертвами кибератак в последний год

За последние 12 месяцев кибератакам подверглись 66% предприятий малого и среднего бизнеса...
preview YouTube тестирует инструмент для автоматического резервирования мест размещения

YouTube тестирует инструмент для автоматического резервирования мест размещения

YouTube тестирует новый инструмент Instant Reserve в Google Ads, который позволяет рекламодателям резервировать места размещения за 120 дней до начала показа без минимальных...
preview Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы Почты России и ее партнеров