Cколько зарабатывают SEO-специалисты в США – исследование

Аналитическая компания BrightLocal опубликовала результаты 7-го ежегодного исследования The Local Search Industry Survey, цель которого - выяснить текущее состояние рынка локального SEO в США, включая предлагаемые услуги, их стоимость и зарплаты специалистов.

Отчёт основан на опросе 650 человек. Среди респондентов значатся представители малого бизнеса, фрилансеры и агентства.

Согласно полученным результатам, средний SEO-специалист зарабатывает $81 103 в год.

Агентства и фрилансеры получают в среднем $1779 от одного клиента каждый месяц, что на $109 больше, чем в прошлом году.

Фрилансерам и сотрудникам SEO-агентств клиенты платят в среднем $119 в час.

Медианным месячным минимумом для услуг по локальному SEO являются $500-699.

Сколько часов в неделю заняты специалисты

Поисковые маркетологи трудятся в среднем 44 часа в неделю, что больше, чем в 2017 году.

При этом за последний год выросло количество специалистов, работающих с 11+ клиентами – с 43% в 2017 до 46% в 2018.

Агентства и маркетологи-фрилансеры тратят на SEO-задачи в среднем 26 часов в неделю. Таким образом, средний маркетолог тратит на задачи, связанные с поисковой оптимизацией, около 59% своего времени.

Самые востребованные SEO-услуги

Ниже – топ-10 услуг, пользующихся наибольшим спросом среди клиентов (в порядке убывания):

  • Веб-дизайн
  • On-site оптимизация
  • SEO-аудиты и анализ
  • PPC-реклама
  • Оптимизация страницы в Google Мой бизнес (GMB)
  • Социальные медиа
  • Управление репутацией
  • Управление упоминаниями
  • Линкбилдинг и распространение контента
  • Создание и оптимизация контента

При этом сами SEO-специалисты отдают предпочтение таким задачам, как on-site оптимизация, SEO-аудит и GMB-оптимизация.

Среди менее предпочитаемых задач значатся вывод сайтов из-под санкций Google и линкбилдинг.

Как SEO-специалисты настроены в отношении 2019 года

44% опрошенных считают, что этот год будет более лёгким с точки зрения получения результатов. В прошлом году такого мнения придерживались лишь 21% респондентов.

При этом 56% опрошенных считают, что в текущем году достигать результатов будет сложнее.

Что касается отрасли в целом, то 93% маркетологов настроены оптимистически и считают, что 2019-й будет положительным годом для SEO.

Со всеми данными исследования можно ознакомиться здесь.

preview MediaRadar: рекламная выручка YouTube в 2018 году выросла на 11%

MediaRadar: рекламная выручка YouTube в 2018 году выросла на 11%

В минувшем году рекламные доходы YouTube увеличились на 11% в сравнении год к году – благодаря повторным рекламодателям. Об этом свидетельствуют данные отчёта MediaRadar
preview Facebook исполнилось 15 лет

Facebook исполнилось 15 лет

4 января Facebook отпраздновал своё 15-летие
preview YouTube добавил новый способ покупки рекламы формата masthead

YouTube добавил новый способ покупки рекламы формата masthead

YouTube экспериментирует с новыми способами покупки masthead-рекламы, которая является самым заметным рекламным блоком на стартовой странице
preview Яндекс.Метрика научилась анализировать данные о показах и доходах от видеорекламы

Яндекс.Метрика научилась анализировать данные о показах и доходах от видеорекламы

У владельцев сайтов, размещающих на своих сайтах видеорекламу РСЯ, появилась возможность добавить данные о показах и доходах от видеоформатов в отчеты Метрики по монетизации
preview Mail.Ru Group выпустила новый безопасный браузер Atom

Mail.Ru Group выпустила новый безопасный браузер Atom

Компания Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom. Основной упор в новом продукте сделан на безопасность и приватность пользователей
preview В январе DuckDuckGo обработал рекордные 1 млрд запросов

В январе DuckDuckGo обработал рекордные 1 млрд запросов

В январе 2019 года количество поисковых запросов к DuckDuckGo установило новый месячный рекорд – 1 млрд