SEO Conference 2014: Всё о black/grey SEO и конверсии НЧ трафика на CPA офферах

C 25 по 26 сентября 2014 года в казанском IT-Park’е проходила ежегодная конференция по поисковой оптимизации.

Международная конференция SEO Conference проводится в столице Татарстана уже в пятый раз. Постоянными гостями мероприятия являются такие компании, как: Google, ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция является уникальной площадкой для бесценного обмена опытом, предоставляет множество возможностей для личного общения, а также для установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

В ходе второго дня мероприятия на секции прозвучало выступление Алексея Паньшина, основателя Паньшин Групп, на тему «Дорвейный трафик для коммерческих проектов — альтернатива контексту».

Раскрывая секреты продвижения, Алексей Паньшин сообщил, что его компания начинают двигать сайт «по-белому», но параллельно аккуратно начинают заливать дорвейный трафик. Если первая партия дорвеев не сработала – подбирают другую.

Что касается контекстной рекламы – она, безусловно, дает результат, но не позволяет работать в ряде тематик. Кроме того, продвижение за счёт контекста является довольно дорогим:

Последовательность работы по продвижению за счет дорвеев выглядит следующим образом:

Можно привести следующие примеры доргенов:

  • SED – Парсинг контент+генерация.
  • SEODOOR – Парсинг контент.
  • JAKODORGEN – Генерация.
  • PANDORA – Генерация.
  • DDL13 – Парсинг контент+генерация.

Традиционно дорвеи используются там, где вебмастер может быстро получить трафик, слить его на партнёрку и получить деньги.

    Как правило, дорвеи используют:

  • Для получения развлекательного трафика: гороскопы, игры;
  • В женских тематиках: диеты, похудение, одежда и другое;
  • Порно трафика.
    В коммерческом секторе:

  • Банковские кредиты;
  • Продажа авиабилетов;
  • Е-commerce;
  • И другие в которых есть возможность собрать множество ключевых слов.

В следующей части своего доклада автор привел практические кейсы, подтверждающие эффективность продвижения сайтов подобным способом. Клиент занимается продажей строительных материалов в г. Москва. Сначала начали продвигать «в белую», но клиент хотел еще больше продаж. Тогда для продвижения сайта использовали дорвеи и направили на сайт 39 тыс. уникальных прользователей. Процент отказов составил 43,8%. (17 000). Ресурс получил 22 000 полезных посетителей. Средняя цена клика в Яндекс.Директе составила 14 руб.; а 14 руб. * 22 000 посетителей = 308 000 руб. Себестоимость работ составила всего 30 000 руб.

Завершая свой доклад, Алексей Паньшин отметил, что на практике дорвейный трафик не мешает белому SEO. Однако в реальной жизни не все так просто. Так, например, продвижение за счёт дорвеев не работает в тематике для взрослых, для сайтов тематик: грузоперевозки, бронирование гостиниц. Здесь дорвеи при попытке их использования не приводили к покупкам.

Использовать дорвеи имеет смысл, если уже выработаны все каналы трафика, но нужен дополнительный трафик. Также использование дорвеев будет эффективным в случае, когда сайт только запустили и начали его продвигать. По наблюдениям, дорвейный трафик конвертируется в 3 раза хуже, чем контекст, но он значительно дешевле.

Секцию завершило выступление Алексей Терехов, admitad GmbH на тему «Конверсия НЧ трафика на CPA офферах».

В своем докладе Алексей коснулся темы заработка на контенте, публикуемом в интернете. По мнению спикера сделать это гораздо проще, чем думают многие начинающие и неопытные блогеры. «Все очень просто, достаточно купить товар, написать подробный и качественный обзор, сопроводив его фотографиями и иллюстрациями, добавить в текст партнёрскую ссылку, и заработать на этом денег», — выразил своё мнение профессионал.

Параллельно с этим следует готовить РК-кампанию в Яндекс.Директе. Преимущества обзоров в том, что они остаются «жить» в сети навсегда и постепенно собирают все больше и больше трафика.

Нередко перед интернет-предпринимателем встаёт вопрос: где взять трафик на проект. Его можно: купить на habrahabr.ru; купить где-то еще; можно также приобрести проекты с трафиком. А можно делать свои контентные проекты и накачивать их трафиком из разных источников.

Существует 2 способа создания проектов: автонаполняемые и наполняемые вручную. Оптимальным вариантом при контентном продвижении проекта станет публикация 5-10 обзоров в сутки стоимостью по 2-3 доллара каждый. Чтобы обзоры выглядели более естественно, можно вложиться в комментарии. От 10 долларов затрачивается на тесты контекста на обзор. Можно использовать для продвижения ссылки, твиты, лайки, share по своему усмотрению.

Пример прибыльного обзора может выглядеть так:

Примерный план одного проекта с обзорами может быть таким:

  • 3-5 новых обзоров в сутки
  • UGC контент (выглядит таким)
  • 30к+ семантики в google (spywords)
  • 15к+ семантики в yandex (spywords)
  • 3к+ запросов в топ 10 yandex (spywords)
  • 10к+ запросов в топ 10 google (spywords)

В последнее время обзоры с сайта Aliexpress (9 500 000+ продуктов и 4 000+ различных категорий) стал использовать Яндекс.Маркет. Это еще один пример того, что сайты с качественными обзорами собирают ссылки от таких ресурсов.

Прибыль в денежном исчислении может быть такой:

Завершая выступление, Алексей Терехов поделился секретами создания контента для посадочных страниц: «Пользователи генерируют контент, в результате создается уникальный лендинг. Если трафик правильно готовить – конверсия будет существенной. Чем дороже товар в разумных пределах, тем выше комиссия», – подытожил докладчик.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.