«SEO Conference 2012» подводит итоги

21 сентября в Казанском IT-Парке завершилась третья ежегодная международная конференция «SEO Conference 2012». Мероприятие прошло с размахом: участниками стали более 400 человек, а трансляцию в онлайне посмотрело около 5000 зрителей.

Два дня конференции были насыщены событиями: к обеду первого дня хэштег конференции, #seoconf, вышел в ТОП-1 Российских трендов в Твиттере, а во второй - неожиданно для всех участником круглого стола стал Кирилл Николаев, Яндекс.

Среди докладчиков и гостей были специалисты крупнейших поисковиков: Владимир Офицеров и Мария Моева из Google, Дмитрий Вульбрун из Яндекса, Андрей Калинин из Mail.ru Group, и, конечно же, нельзя не отметить выступление вице-президента ВКонтакте, Ильи Перекопского.

Первый день был наполнен докладами по SEO: спикеры рассказали о факторах ранжирования, ссылочных стратегиях, о том как бороться с Пингвином и с какими питомцами Google нам еще предстоит справиться.

Второй же день был посвящен социальным сетям и CPA: вице-президент ВКонтакте анонсировал запуск собственной рекламной сети, а Дмитрий Голополосов, Михаил Лукьянчук и Денис Кучумов рассказали о еще не очень популярном в России CPA.

Настроение гостям конференции поднимали Панда и Пингвин, да и в целом атмосфера на SEO Conference 2012 более чем дружелюбная.

Достойным завершением мероприятия стала его неофициальная часть в клубе экс-«RAЙ», в котором собралась подавляющая часть участников, гостей и докладчиков конференции.

Большая чистка от Google

Google сообщил пользователям и вебмастерам об отказе в ближайшее время от ряда невостребованных или не интересных более компании сервисов...

Заканчивается срок действия подарочных сертификатов Google AdWords

30 сентября, последний день, когда рекламодатели Google AdWords могут еще воспользоваться текущими подарочными сертификатами

Яндекс научился предсказывать пробки на дорогах

Осень в самом разгаре, все вернулись из летних отпусков, и на дороге каждый день все больше машин и, соответственно, больше пробок

Новые возможности на Яндекс.Маркете для управления информацией о точках продаж

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении функциональности и внешнего вида страницы с настройками точек продаж на Яндекс.Маркете

Реклама только мужчинам на Facebook обходится дешевле, чем женщинам

Согласно данным исследований, женщин на Facebook больше, чем мужчин. Женская аудитория социальной сети составляет 58 %

Возможность просматривать трейлеры фильмов прямо на странице результатов поиска в Google

Google объявил о новом типе связанных результатов поиска