SEO-Reports – новый сервис по автоматической генерации отчетов по SEO

Илья Русаков aka SEOinSoul представил новый сервис по автоматической генерации отчетов по поисковой оптимизации – SEO-Reports. Сервис позволяет делать красивые, гибкие, функциональные отчеты в динамике по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics всего за пару кликов, экономя время и усилия seo-специалистов.

Основные функции сервиса SEO-reports:

- общая посещаемость сайта
- распределение трафика по источникам
- детально переходы из поисковых систем
- география посетителей
- популярные поисковые фразы
- переходы с других сайтов
- количество конверсий (достижение целей)
- график ссылочной массы в динамике
- проделанная и планируемая работа
- экспорт отчета в .doc и отправка на e-mail
- брендирование отчетов
- запоминание структуры отчета по каждому сайту в отдельности
- интеграция с сервисами по съему позиций (пока только Топвизор)

Пример автоматически генерируемого отчета:

Настройки генерации отчетов очень гибкие и каждый пользователь может их настраивать под себя. Любой пункт можно включать или исключать из отчета. Для каждого сайта запоминается своя индивидуальная структура отчета. Также есть возможность добавлять комментарии к каждому пункту. Например, для разъяснения клиенту, что именно отражает тот или иной пункт или объяснить падение трафика праздничным периодом или сезонностью и т.п.

Сервис совсем недавно вышел из закрытого тестирования, и его разработчики очень нуждаются в обратной связи, для того, чтобы развить сервис и сделать его максимально полезным и удобным для всех пользователей.

Компания Sophos обнаружила клоакинг в выдаче Google

Компания Sophos обнаружила признаки клоакинга в результатах поисковой выдачи Google в виде «сотен тысяч» документов PDF, внутри которых содержались ссылки на подозрительные...

Google добавил отзывы в товарные блоки Сети знаний

Google добавил новую функцию в товарные блоки Сети знаний: к описанию товара, его рейтингу и списку магазинов с ценами добавились отзывы сторонних сайтов

Google уточнил, о каких ссылках не следует просить вебмастерам

Google разъяснил, о каких ссылках шла речь в недавнем заявлении компании, согласно которому вебмастера не должны о них даже просить

Google: вебмастера не должны просить о ссылках

Google ужесточил требования к входящим ссылкам

Google продвигает голосовой поиск в мобильном приложении

Google продвигает функцию голосового поиска на устройствах Android и в приложении Поиск Google

Google индексирует сейчас на 466% больше твитов, чем в феврале

В настоящее время Google индексирует почти в 5 раз больше твитов, чем четыре месяца назад, сообщается в отчёте Stone Temple Consulting...