Ingate Digital Agency публикует очередную книгу – «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики». Она продолжает тему, поднятую в первом издании, и развивает её с учётом специфики конечного потребителя. Авторы предоставляют готовые практические решения как для корпоративного бизнеса, так и для частных предпринимателей.
Первая книга была посвящена медицине, недвижимости и автомобильной тематике. Издание «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики» охватывает несколько новых отраслей и состоит из трех разделов:
- «Работа с крупными брендами на примере тематики «Банки»
- «Продвижение сайтов тематики «Оборудование»
- «Продвижение интернет-магазинов узкой специализации»
Авторы начинают с анализа специфики организации и продвижения корпоративных сайтов крупных фирм. Для большинства из них сайт – это лишь часть промо-кампании, направленной на повышение популярности бренда или продукта. И это определяет важность согласованной работы различных команд внутри компании – от копирайтеров до веб-аналитиков. «SEO в деталях» содержит полезные практические советы по оптимизации целевых страниц в ответ на различные коммерческие запросы. На примере банковских сайтов показаны нестандартные приёмы по привлечению клиентов, подробно рассказано, как финансовые структуры могут успешно конкурировать с сайтами-агрегаторами банковских услуг, которые обычно предоставляют пользователям больше информации.
Вторая часть, «Продвижение сайтов тематики «Оборудование», посвящена основной проблеме этой сферы – привлекательности веб-ресурса для узкого круга лиц, – и рекомендациям по расширению пользовательской аудитории.
Задача сложная, но выполнимая. Авторы дают дельные советы по введению на сайт не только основной информации о товаре, но и информационных материалов по группам товаров и даже – о ситуации в отрасли. Это привлекает тех, кто не заинтересован в покупке в данный момент, но, работая в той же сфере, может оказаться потенциальным клиентом.
Авторы советуют владельцам бизнеса уделить внимание работе с такими разделами, как «Обслуживание» и «Реализованные проекты». Организации, продающей оборудование, это позволит убедить потенциальных клиентов в возможности качественного сервисного обслуживания. А пользователи, в свою очередь, получат консультацию и честный отзыв от тех, кто уже опробовал товар.
Третья глава «Продвижение интернет-магазинов узкой специализации», на мой взгляд, вызовет у читателей большой интерес, ведь речь идёт о том, как выживать в условиях растущей конкуренции. Основные советы касаются оптимального соотношения между удобством для пользователей и оптимизацией под алгоритмы поисковых систем. Ведь не секрет, что если ваш магазин окажется на третьей странице поисковика, шансы на успешные продажи устремятся к плинтусу.
Способы заработка в интернете описываются на примере очень популярных товаров для детей и для животных. Банальный, казалось бы, факт: мамы и папы во главу угла ставят доверие к продавцу. Авторы книги детально описывают, как завоевать симпатии родителей, правильно организовать акции на сайте, призывают обратить пристальное внимание на раздел отзывов.
У покупателей товаров для домашних любимцев принципы иные – тут акцент и оптимизация на «второй покупке». Как достичь желаемого эффекта и заполучить лояльного клиента? На страницах «SEO в деталях» можно найти ответы и на этот непростой вопрос. Здесь же отмечается важная деталь, на которую обращают внимание далеко не все предприниматели: отображение и удобство использования вашего ресурса на мобильных устройствах.
В заключение отмечу отличную вёрстку издания и доступный язык изложения. В книге вы найдёте большое количество качественных, понятных иллюстраций, визуализирующих описанные методики. А в конце каждой главы представлен «Чек-лист по продвижению» – он помогает даже не очень подготовленному читателю закрепить материал, осмыслить и систематизировать рекомендации.
«SEO в деталях: продвижение сайтов с учётом тематики» распространяется бесплатно, что большая редкость в наши времена. Книгу просто можно скачать на сайте издателя.