СЕО Yahoo вернется из декрета через неделю

Руководитель Yahoo Марисса Мейер, которая три месяца работает на выводом компании из кризиса, вернется на своё рабочее место из декретного отпуска уже спустя неделю. В воскресенье 37-семилетняя Мейер родила своего первенца.

В настоящий момент «молодая мама» продолжает работать удалённо и «принимает участие во всех важных для компании решениях», — сообщил пресс-секретарь Yahoo.

«Она работает удалённо и планирует вернуться как можно скорее (вероятнее всего, через 1-2 недели)», — сообщила пресс-служба Yahoo Reuters.

Мейер, которая прежде занимала должность вице-президента в Google, стала третьим руководителем Yahoo в течение последнего года. Мейер ещё предстоит доказать свою компетентность инвесторам компании, однако общий план выхода из кризиса у неё уже есть.

Новость о рождении первенца сообщил муж Мариссы Захарий Бог (Zachary Bogue), он написал в Twitter: «маленький мальчик Бог родился вчера ночью. Мама и малыш чувствуют себя прекрасно — мы на седьмом небе от радости!»

Google обновил руководство для вебмастеров

Google представил публике обновленную версию Руководства для вебмастеров

2:1. Победа Bing в "слепом тесте" результатов поиска Bing и Google

Компания Microsoft сообщила, что страницу "Вызов Bing Google" посетило более 5 миллионов человек, это количество превзошло ожидания создателей страницы

Аркадий Волож: «Браузер, в который глубоко интегрированы поисковые технологии, быстрее загружает сайты»

Как мы уже сообщали, 1 октября 2012 года, Яндекс представил широкой общественности свою новую разработку – собственный интернет-браузер

Google стал дороже Microsoft

Рыночная оценка компании Google Inc. (GOOG) превзошла оценку Microsoft Corp...

Google Webmaster будет информировать о проблемах сайта по электронной почте

Google сообщил, что будет присылать пользователям Google Webmaster информационное письмо в том случае, если обнаружит какие-то проблемы на сайте

Google представил web-версию продукта Google Каталоги и интегрировал его с Google Shopping

Вероятно, с приходом осени, все поисковые системы задались одной целью - заставить пользователей покупать одежду, обувь и аксессуары в сети