SeoBudget начал считать стоимость продвижения

1

В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта». Если расчет настроен, то он включается в автоматически рассылаемые отчеты на email.

Расчет стоимости продвижения может быть полезным при использовании SEO тарифов с оплатой по факту, то есть за конкретные позиции по заданным ключевым фразам в определенные дни. Данная возможность предлагается на бесплатной основе для тех, кто использует платный инструмент определения позиций в SeoBudget.

Функционал позволяет считать стоимость запроса в топ-10 за каждый день, выводит итоговые суммы за период, заданный пользователем. Если позиции собираются только в дни апдейтов, то система автоматически возьмет позиции за последний апдейт для дней, когда сбора позиций не было.

«Данная возможность пригодится как оптимизаторам-фрилансерам, так и SEO-компаниям в том случае, если они предлагаю своим клиентам тарифы с оплатой по факту. Обычно оплата по факту означает ежедневный мониторинг позиций и ежедневный биллинг по принципу – все, что не в TOP-10, стоит ноль. Наше решение позволяет не только автоматизировать этот процесс, но и рассылать настраиваемые (лого, реквизиты компании и т.д) красочные Excel-отчеты как оптимизатору, так и конечному клиенту», — прокомментировал технический директор компании ControlStyle Николай Яровой.

Напомним, в феврале 2014 года сервис SeoBudget начал показывать новый тип апдейтов «Обновление поведенческих факторов в Яндексе». Если сервис зафиксировал апдейт, то в календаре появится соответствующий информер. По данным SeoBudget, в марте пока еще не было обновлений ПФ, а последний зафиксирован 13 февраля.