SeoPult выпустил первый на рынке автопилот SEO

В рекламной системе SeoPult произошло большое обновление модуля SEO-продвижения. Теперь это единая платформа для комплексной оптимизации сайта и первое на рынке решение, в рамках которого работа со всеми группами факторов ранжирования автоматизирована. Модуль гибко настраивается под задачи пользователя, будь то владелец бизнеса или специалист по оптимизации. Что особенно важно, клиент может сам управлять бюджетом, заказывая услуги с рассрочкой платежей.

Указав URL сайта в системе, пользователь уже через несколько минут получает автоматически сформированный план, который охватывает работу над технической оптимизацией, коммерческими факторами, структурой, юзабилити и контентом. Заказчик видит реальный прогноз улучшения поисковой видимости его сайта с учетом реализации плана. Он может регулировать состав работ в чек-листе и сроки их выполнения, уменьшая или увеличивая рекомендованный бюджет. Работы выполняются силами специалистов SeoPult, либо сотрудники компании могут подготовить подробные рекомендаций в текстовом виде для передачи вебмастерам, занимающимся поддержкой сайта.

Ранее заказчикам SEO-услуг приходилось решать задачи аудита и улучшения сайта посредством агентств и фрилансеров. В обоих случаях существуют ограничения, что снижает доступность услуг оптимизации. Автоматизация процесса решает проблемы неподъемных бюджетов, коммуникации, сорванных сроков и делает сотрудничество абсолютно прозрачным.

Минимальный месячный бюджет на оптимизацию сайта в SeoPult составляет 1000 рублей. Рекомендованный — около 5000 рублей (в зависимости от количества продвигаемых слов и страниц). Это в 4 и в 10 раз дешевле, чем стоимость услуг у фрилансеров и агентств соответственно (данные в среднем по московскому региону).

Параллельно с оптимизацией пользователи могут в едином интерфейсе подключить другие инструменты и услуги (внешние факторы, периодическое контентное наполнение сайта, модуль повышения конверсии, контент-маркетинг и др.), что в комплексе позволит получить уверенный рост позиций в выдаче поисковых систем.

Работа над развитием модуля «Управление SEO» проходила в течение года — шесть месяцев на разработку функционала и аналогичный период на закрытое бета-тестирование, в котором участвовала часть клиентов системы. Инвестиции составили 20 миллионов рублей. Ожидается, что данный функционал закроет потребности широкого круга пользователей, в особенности представителей начинающего и малого бизнеса, которые желают получать клиентов из интернета в рамках доступного им бюджета.

 

preview Digital Spring 2018 – инновационный маркетинг!

Digital Spring 2018 – инновационный маркетинг!

Ультрасвежие идеи и технологии ждут вас 30 марта в Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) на ежегодной конференции Digital Spring! Мир движется с немыслимой скоростью
preview Baltic Digital Days 2018: лето близко, пора покупать билеты!

Baltic Digital Days 2018: лето близко, пора покупать билеты!

С 9 по 11 августа в Калининграде пройдет шестая ежегодная конференция Baltic Digital Days 2018. Раннее бронирование для гостей уже открыто
preview Serpstat стал самым высоко оцененным украинским B2B продуктом по версии G2 Crowd

Serpstat стал самым высоко оцененным украинским B2B продуктом по версии G2 Crowd

Популярная американская платформа с отзывами о B2B продуктах G2 Crowd опубликовала рейтинг самых высоко оцененных B2B продуктов в Европе...
preview IX Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» открывает прием заявок

IX Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» открывает прием заявок

Организационный комитет IX фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» объявляет о начале приема заявок
preview 28 февраля в Москве состоится первая конференция Forbes по блокчейну

28 февраля в Москве состоится первая конференция Forbes по блокчейну

28 февраля в Москве пройдёт первая конференция Forbes «Как увеличить стоимость бизнеса с помощью технологии блокчейн»
preview Система сквозной аналитики Alytics выпустила интеграцию с платформой InSales

Система сквозной аналитики Alytics выпустила интеграцию с платформой InSales

Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics выпустила интеграцию с CMS-платформой для управления интернет-магазинами InSales