SeoPult начал анализ трафика площадок

Система SeoPult начала анализ трафика, который обеспечили установленные ссылки в ссылочной бирже TrustLink. Анализ – первый шаг к внедрению смешанного биллинга: за факт установки ссылки плюс за качество переходов, которые эта ссылка смогла обеспечить за заданный период времени.

Как мы уже писали, нововведение повлечет за собой изменения в биллинге ссылок для вебмастеров. Для учета количества переходов и оценки трафика на сайтах, продающих ссылки, должен быть установлен код аналитического счетчика UptoLike.

Как сообщает команда SeoPult, 62% вебмастеров уже установили счетчик на свои площадки и предоставили доступ к анализу данных. При таких масштабах новые алгоритмы системы SeoPult уже способны обрабатывать данные и давать информацию об эффективности конкретных ссылок. С 18 февраля качество трафика начинает учитываться для всех пользователей системы, а через месяц стоимость ссылок, которые не смогли обеспечить качественных переходов за указанный период, будет уменьшена, при этом качественные ссылки вырастут в цене. Система будет отслеживать возможный перерасход бюджета по ключевым словам, снимая неэффективные ссылки.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.