В начале августа вышла из бета-тестирования статейная биржа нового поколения от SeoPult – WebArtex. А 3 октября закончился процесс интеграции биржи с Системой SeoPult.
На текущий момент в бирже порядка 16000 пользователей, около 3000 площадок и 7 000 продвигающихся проектов. Главная отличительная особенность Системы – очень строгий отбор сайтов-доноров. Например, среди требований к площадкам такие:
- тИЦ не менее 20;
- Страниц в индексе Яндекса и Google не менее или равно 50;
- Возраст доменного имени не менее 12 месяцев;
- Ручная модерация:
- Запрещены сайты с чрезмерным обилием рекламы;
- Запрещены сайты, участвующие в текущий момент времени или участвовавшие ранее в любых ссылочных биржах (sape, mainlink и т.д.).
Такие требования объясняют, почему из всех обрабатываемых заявок вебмастеров проходят в биржу всего порядка 5-10%. Все сайты оцениваются примерно по 100 параметрам, плюс – ручная модерация. Однако же, по словам разработчиков, сайты-доноры, которые попали Систему, будут приносить вебмастерам стабильные и высокие выкупы: качественный доход с качественных сайтов.
Что касается оптимизаторов, то с интеграцией, их количество начало очень стремительно расти. Главные преимущества для тех, кто собирается продвигать сайты в WebArtex –качественные доноры, дающие быстрый результат; а также автоматизация работы Системы (автоматический подбор url продвигаемых страниц, автоматические отчеты, десяток фильтров для подбора статей и пр.).
Напоминаем, в конце сентября бижа WebArtex представила своим пользователям возможность заказывать статьи разных типов. При помощи нового модуля работы с типами статей стало возможным сделать ссылочный профиль сайта максимально естественным для поисковых систем, а продвижение ключевых слов наиболее безопасным и эффективным.