SeoPult представил новый инструмент анализа конкурентов

Команда SeoPult сообщила о запуске нового инструмента анализа конкурентов — анализатора ТОПов поисковых систем, позволяющего увидеть множество параметров сайтов конкурентов.

На текущий момент инструмент позволяет видеть длину контента в знаках; количество слов; количество вхождений в основном контенте, теге Title и H1, а также число чистых вхождений в отдельном столбце; количество вхождений в сниппете (в основной поисковой системе).

Все эти параметры позволяют оценить уровень оптимизации у конкурентов и найти еще немало интересных сведений. Но самое важное достоинство инструмента заключается в более точном анализе, на основе которого можно рассчитать наиболее оптимальное количество вхождений продвигаемых запросов. Новый инструмент позволяет сделать выборку только нужных сайтов конкурентов и по их параметрам определять необходимое количество вхождений.

Вот как выглядит разбивка спектральной выдачи в поисковой системе Яндекс по запросу «аэротруба»:

Специалисты SeoPult уверены, что анализатор ТОПов прежде всего оценят профессионалы, так как он позволяет производить глубокий анализ сайтов конкурентов, но он также может быть полезен и для обычных пользователей системы, — с его помощью можно более точно определять нужное количество вхождений и тем самым повышать эффективность продвижения. Для удобства также доступен экспорт данных в XLS.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.