SeoPult.pro - для тех, кто хотел покупать ссылки в Трастлинке

Основным преимуществом нового инструмента будет возможность подключения к ранее закрытой для многих базе TrustLink.ru, цены на размещение ссылок в которой очень привлекательны для покупателей.

Так же в системе участвуют сайты из Setup.ru, в дальнейшем возможно подключение и других источников.

Настройка закупки ссылок гибкая — 3 предустановленные в системе схемы фильтров для разной конкурентности запросов и возможность создавать собственные каскады фильтров с расширенными параметрами.

Система считает количество входящих/исходящих ссылок с донора, а также просчитывает внутренний рейтинг SeoPult Rank (SPR) - напрямую отображающий качество донора.

Все параметры фильтра закупки проверяются непосредственно в момент покупки ссылки и тем самым вы обладаете самыми актуальными данными о площадке.

SeoPult.pro - не автоматическая система продвижения, а скорее набор фильтров к подключенным ссылочным базам, которые оптимизатор может использовать в работе и комбинировать для создания собственных каскадов.

На данный момент система выходит из закрытого бета-тестирования, постоянно ведется разработка новых и улучшение текущих инструментов. Разработчики считают, что она пригодится скорее тем, кто сейчас использует плагин Винка или DriveLink.

Обсудить SeoPult.pro можно на форуме.

Поиск Google научился находить фотографии пользователей на основе темы запроса

В блоге Google Inside Search появилось официальное сообщение о том, что теперь основной поиск интернет-гиганта не только поддерживает функцию визуального распознавания...

Bing запускает новый формат визуального представления результатов поиска по новостям

Как сообщается в официальном блоге Bing, поисковая система от Microsoft приступила к запуску нового формата визуального представления результатов поиска по новостям...

Опубликован список англоязычных сайтов, пострадавших от апдейта «Пингвина»

Издание SearchEngineLand опубликовало список 25 сайтов англоязычной выдачи Google, которые наиболее существенно пострадали в результате обновления алгоритма Penguin до версии 2...

При создании целей в Метрике теперь можно использовать регулярные выражения

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности использования регулярных выражений при создании целей

В Яндекс.Метрике появился отчет по коммерческим интересам

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении отчета по коммерческим интересам

В Google Analytics улучшились Цели

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, начиная с 22 мая 2013 года, в сервисе статистики от Google был улучшен элемент «Цели»