TrustLink уже учитывает переходы при определении цены ссылки

Система SeoPult сообщила о завершении второго этапа перехода на новую технологическую платформу. Теперь стоимость ссылок на бирже TrustLink определяется исходя из двух показателей их эффективности: классических параметров оценки страниц сайта-донора и качества перешедшего по ссылке трафика. Ссылки, которые не обеспечивают качественных переходов, были снижены в цене, а стоимость эффективных ссылок была увеличена.

Первым этапом реализации технологии стало внедрение системы сбора статистики (счетчика UptoLike) на площадки-доноры для анализа эффективности переходов по ссылкам и их дальнейшего влияния на позиции сайтов рекламодателей. Сегодня уже можно судить о первых результатах работы: ссылки с реальными переходами работают с повышенной эффективностью, о чем говорит положительная динамика роста позиций сайтов, в том числе в части коммерческих тематик Московского региона, которые были вовлечены в эксперимент Яндекса с корректировкой ссылочного ранжирования.

Данная алгоритмическая корректировка была анонсирована в декабре прошлого года. Ставки были сделаны на повышение качества обратных ссылок, размещенных на сайтах-донорах, и обеспечение их эффективной работы за счет приводимого трафика. Этот подход особенно актуален сегодня, когда поисковые машины корректируют роль SEO-ссылок без переходов реальных пользователей и повышают значимость поведенческих и социальных сигналов.

Go Analytics! обзор секции «Google: Universal + Premium»

29 апреля 2014 года, в Москве прошла «Go Analytics!» - профессиональная конференция по веб-аналитике, организованная компанией OWOX и агентством performance маркетинга ADVENTUM

Google Now покажет, где пользователь оставил автомобиль, и сообщит о наличии товара в магазине

Google обновил поисковое приложение Now для Android

Yahoo не будет по умолчанию поддерживать настройки Do Not Track для браузеров

Поисковая система и порталы Yahoo больше не будут по умолчанию поддерживать настройки Do Not Track для браузеров

Google обновил информацию о скрытых перенаправлениях в «Рекомендациях по обеспечению качества»

Сегодня, 30 апреля 2014 года, Google обновил «Рекомендации по обеспечению качества» для вебмастеров

Seolib переходит на новую версию

Сервис для автоматизации поискового продвижения Seolib переходит на новую версию. Переход осуществится в ночь с 30 апреля на 1 мая, в связи с чем сервис будет недоступен

В Яндекс.Фотках изменилась страница просмотра фотографий

В рамках весенней кампании по обновлению интерфейсов, Яндекс изменил страницу просмотра фотографий в сервисе фотохостинга Яндекс.Фотки...