Сергей Лысенко

Окончил БПИ и Институт Предпринимательства и Менеджемента.

Работает в интернет-бизнесе с 1999 года. Первоначально специализировался исключительно на "западном направлении", с 2006 стал работать и с Рунетом.

В настоящее время занимается исследованиями и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики.

Работает в компании Optimism, которая, в первую очередь, известна SEO-аналитикой.

Принимал участие в международной практической SEO-конференции "Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция", где провел мастер-класс по теме "Создание «правильного» контента и способы его продвижения".

Участвовал в масштабном семинаре "День открытых дверей Webcom Media®" с докладом "Текстовые факторы при продвижении сайтов". Преподает на SEO-курсах «Продвижение сайтов. Путь становления SEO-специалиста за 9 ½ недель от практикующих профессионалов».

Nigma

Проект создан при поддержке факультетов ВМиК и психологии МГУ, а также Стэнфордского университета

Сергей Царик

Директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®. Работает в сфере поискового маркетинга Беларуси более пяти лет

Webcom Media

Группа компаний WebcomMedia® успешно работает на рынке интернет-услуг с 2000 года и за это время более 1500 компаний доверили продвижение своего бизнеса в интернете этой...

Юрий Артюх

Специалист по верстке с многолетним стажем

Smartme

Smartme — площадка для обмена опытом среди веб-профессионалов. В Украине недостаточно офлайн сообществ, где могут собираться веб-профи, чтобы общаться и обмениваться опытом

Лучшие юзабилисты соберутся на User Experience Russia 2011

6-8 октября в Digital October состоится User Experience Russia 2011. Особенность пятой юбилейной конференции – доклады, посвященные прогнозированию развития юзабилити