Сергей Никоноров

День рождения: 26 сентября 1988 года

Должность: руководитель направления поискового продвижения Ingate Digital Agency

Карьера:
Сергей Никоноров работает в Ingate с 2011 года. Был принят в штат компании в должности специалиста по поисковому продвижению. Через год занял место руководителя группы специалистов по поисковому продвижению.

В 2013 году Сергей с нуля создал отдел оптимизации, который позволил повысить качество услуги и подготовить специалистов по поисковому продвижению внутри компании.

В мае 2015 года назначен руководителем направления поискового продвижения.

Mopub: Более личный подход к покупателям позволяет увеличить доход от programmatic-рекламы

Платформа мобильной рекламы Mopub Twitter опубликовала отчёт о трендах и эффективности programmatic-рекламы в рамках биржи за II квартал 2015 года

Начнет ли алгоритм Google учитывать .brand как сигнал ранжирования?

Специалисты Google недавно снова объявили, что поисковая система не будет давать преимущества в ранжировании новому домену верхнего уровня...

Дмитрий Орлов

День рождения: 1 июля 1980 года Должность: руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Карьера: Дмитрий в Ingate Digital Agency с 2007 года

Twitter отменил ограничение в 140 знаков для личных сообщений

В сервисе микроблогов Twitter отменен лимит в 140 символов для личных сообщений (direct messages). Об этом сообщила пресс-служба Twitter'a в России

Facebook пытается продавать рекламу в Индии

Facebook пытается привлечь скептически настроенных рекламодателей в Индии с помощью таких функций, как бесплатная email-поддержка по вопросам рекламы и советы по увеличению...

В I полугодии 2015 число правительственных запросов в Twitter выросло на 52%

Twitter опубликовал отчёт о прозрачности за I полугодие 2015 года