Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления. Специализация – локальные - глобальные сети.
В интернете с 1995 года.С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru в последствии «Интернет-агентство i-guru».
Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете.
В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».
В 2009 при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.
С 2007 по январь 2012 года - генеральный директор интернет-агентства полного цикла i-Guru.
C января 2012 года генеральный директор группы компаний Internest.