Сергей Спивак

    0

    Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления. Специализация – локальные — глобальные сети.

    В интернете с 1995 года.С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru в последствии «Интернет-агентство i-guru».

    Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете.

    В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».

    В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

    В 2009 при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.

    С 2007 по январь 2012 года — генеральный директор интернет-агентства полного цикла i-Guru.

    C января 2012 года генеральный директор группы компаний Internest.