Сергей Спивак

Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления. Специализация – локальные - глобальные сети.

В интернете с 1995 года.С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru в последствии «Интернет-агентство i-guru».

Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете.

В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».

В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

В 2009 при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.

С 2007 по январь 2012 года - генеральный директор интернет-агентства полного цикла i-Guru.

C января 2012 года генеральный директор группы компаний Internest.

Александр Чупрун

Профессиональные навыки: в настоящее время занимает должность руководителя отдела информационных технологий компании ЗАО "НПК "Фатум" (Спб

Эдукор

Многопрофильный образовательный центр Эдукор (eduCORE) реализует практико-ориентированный подход к учебному процессу для всех курсов и семинаров

i-guru

9 лет на рынке. Победитель многочисленных конкурсов и призер международных фестивалей рекламы. Специализируется на креативных решениях и вирусном маркетинге

NordicAgency AB

Nordic Agency AB is a creative agency specializing in interactive marketing: interactive experiences, e-commerce and technology services; media and analytics; interface design;...

MindShare

Mindshare в Росии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM - медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP

Антон Терехов

Директор по маркетингу магазина Ozon. Генеральный директор и основатель интернет-гипермаркета Ichiba