SERPClick — новый сервис работы с поведенческими факторами

Компания ALTWeb Group запускает новый сервис продвижения сайтов поведенческими факторами – SERPClick, об этом сообщается в блоге Megaindex.

Новый сервис SERPClick отличается простым и понятным интерфейсом, составлением детальных отчетов со скриншотами по каждому заданию, а главное тем, что задания эти выполняются не роботами, а исключительно живыми людьми.

Информация о том, как именно посетители просматривают тот или иной сайт, является ключевой для поисковых систем при определении того, какой сайт поставить выше или ниже в результатах поиска. На этом и базируется принцип работы сервиса.

Пользователь добавляет необходимые запросы в SERPClick, система рассчитывает количество переходов по каждому запросу и рассылает задания исполнителям. Исполнители, в свою очередь, вводят запрос в поисковой системе, находят нужный сайт и переходя на него. Далее исполнитель посещает несколько разных страниц, в том числе и целевую (обычно это разделы «Контакты», «Доставка» или «Оплата»), затем покидает сайт и поисковую выдачу. Таким образом поисковые системы понимают, что этот сайт интересен пользователям, и он начинает ранжироваться выше.

Официальный запуск проекта состоится завтра, 20 декабря 2013 года

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.