В сервисе Reports появились идентификаторы целей и модели атрибуции

В сервис Reports, предназначенный для получения статистики по аккаунту рекламодателя, добавлены новые параметры: Goals — идентификаторы целей Яндекс.Метрики, по которым требуется получить статистику, и AttributionModels — модели атрибуции, используемые при расчете данных по целям. Возможные значения моделей атрибуции: LSC (последний значимый переход), FC (первый переход), LC (последний переход).

Кроме того, был изменен способ расчета значения поля ConversionRate: теперь количество целевых визитов делится не на общее количество визитов, а на количество кликов.

Пример, который демонстрирует получение данных Яндекс.Метрики по выбранным целям и заданной модели атрибуции, можно посмотреть здесь.

Напомним, сервис Reports для выгрузки статистики по рекламе появился в пятой версии API Яндекс.Директа в марте 2017 года. В сервисе реализованы все доступные возможности статистических отчетов API прошлых версий, поэтому статистические методы API 4  и Live 4 в ближайшем будущем будут закрыты.

Дополнительное изменение: в методе setAuto сервиса KeywordBids добавлен новый параметр BidCeiling для ограничения ставки.

Источник: Блог Яндекс.Директ API
preview Функционал Google Partners будет перенесен в новый интерфейс AdWords

Функционал Google Partners будет перенесен в новый интерфейс AdWords

В ближайшие месяцы функции, доступные на портале Google Patners, будут перенесены в новый интерфейс AdWords. Там их можно будет найти на вкладке «Программа Google Patners»
preview Яндекс выкупит с рынка свои акции на сумму до $100 млн

Яндекс выкупит с рынка свои акции на сумму до $100 млн

Совет директоров головной компании Яндекса Yandex N.V. одобрил программу выкупа акций на сумму до $100 млн...
preview Google поднимает стоимость подписки на Google Play Music

Google поднимает стоимость подписки на Google Play Music

Компания Google намерена увеличить стоимость подписки на свой музыкальный сервис Google Play Музыка
preview Новый AdBlock позволяет блокировать отслеживание пользователей соцсетями

Новый AdBlock позволяет блокировать отслеживание пользователей соцсетями

Сервис для блокировки рекламы AdBlock Plus добавил возможность отключать кнопки социальных сетей на сторонних сайтах
preview Яндекс.Карты научились строить велосипедные маршруты

Яндекс.Карты научились строить велосипедные маршруты

Яндекс.Карты научились прокладывать велосипедные маршруты. Сервис покажет, как добраться на велосипеде из одной точки в другую, и подсчитает примерное время поездки
preview Google удалил из результатов поиска 80% взломанных сайтов в 2017 году

Google удалил из результатов поиска 80% взломанных сайтов в 2017 году

В 2017 году Google удалил из результатов поиска более 80% скомпрометированных сайтов. Об этом говорится в посте компании, посвящённом борьбе со спамом