Сервис Rookee внес изменения в технологию автоматизированного продвижения. Теперь в параметры покупки ссылок и выбора доноров в ссылочных стратегиях входит индекс качества сайтов (ИКС).
Обновленный алгоритм автоматизированного продвижения анализирует контент страниц сайтов-доноров, выбирает из них релевантные, с высоким показателем ИКС, и размещает ссылки на продвигаемые страницы. Благодаря этому индексация продвигаемого ресурса и продвижение в Яндексе происходят быстрее и эффективнее.
Новый параметр ИКС, анонсированный Яндексом в конце августа, пришел на замену устаревшему показателю тИЦ. В результате ряда исследований специалисты Rookee пришли к выводу, что ИКС дает возможность оценивать качество ресурсов. На этой основе можно формировать стратегию поискового продвижения, подбирая те запросы, которые позволят сайту занять высокие позиции с учетом конкуренции.
Напомним, что в сентябре у сервиса Rookee появился инструмент, который определяет индекс качества сайта (ИКС) и дает рекомендации по работе с сайтом.
Справка о компании:
Rookee (www.rookee.ru) – система автоматизированного продвижения сайтов для малого и среднего бизнеса. Позволяет осуществлять продвижение ресурсов в поисковиках и проводить рекламные кампании в единой системе. Клиенты сервиса - десятки тысяч пользователей из России и стран ближнего зарубежья.