Яндекс запустил сервис Яндекс.Еда

1221

Сегодня, 2 марта, Яндекс запустил сервис Яндекс.Еда. Это новое направление доставки еды в структуре Яндекс.Такси. Оно образовалось в результате покупки сервиса Foodfox в конце прошлого года, и в ближайшее время к нему присоединится команда UberEATS.

Яндекс.Еда будет взаимодействовать со всеми кухнями и продуктами. В компании представили логотип сервиса, в который «упаковано три образа»: интернациональная литера «е», движение по спирали, символизирующее замешивание, скручивание, слоистость, и окружность, «которая рифмует логотип с мисками, тарелками, чашками и кастрюлями»:

«У нас есть знак, который отвечает на заданные вопросы, решает задачу, а главное — с ним будет интересно работать в дальнейшем», — комментируют представители сервиса.

Заказать еду можно через приложение Foodfox для iOS и Android, которое переименовано в Яндекс.Еду.

Доставка работает ежедневно. С воскресенья по четверг с 8:00 до 0:30, а в пятницу и субботу — до 1:00. Оплачивать заказы можно наличными или банковской картой в приложении и на сайте. Если сумма заказа превысит пять тысяч рублей, то придется использовать безналичную оплату. Минимальной суммы заказа у Яндекс.Еды нет.

Напомним, Яндекс приобрел сервис доставки ресторанной еды Foodfox в ноябре прошлого года примерно за 500 миллионов рублей.

13 июля 2017 года Яндекс.Такси и Uber объявили об объединении бизнеса по онлайн-заказу такси в России, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Армении и Грузии в составе новой компании. По оценке аналитиков, объединенная компания может претендовать на 9% российского рынка такси по итогам 2017 г. и 69% его онлайн-сегмента.

ИСТОЧНИКMedium.com
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.