Сервис Адреса Google интегрировали в платформу Google+

Как сообщается в официальном блоге «Google для бизнеса», 3 апреля 2013 года интернет-гигант официально объявил о существенном обновлении интерфейса панели инструментов Google Places («Google Адреса»), а также об интеграции сервиса в платформу соцсети Google+.

Напомним, что сервис предоставляет пользователям возможность поиска объектов, расположенных в непосредственной близости от заданного пункта.

«Ежедневно сотни миллионов людей по всему миру обращаются к основному поиску Google, Картам, соцсети Google+, а также к мобильным приложениям от Google, чтобы найти локальную информацию о необходимых им услугах и товарах. Инструмент Google Places позволяет предпринимателям предоставлять о себе еще больше гео-таргетированной информации. Сегодня мы представляем обновленный интерфейс панели инструментов сервиса. В ближайшее время он станет доступен для всех пользователей», — сообщают представители интернет-гиганта.

По заявлению менеджера по продукту Google Places, обновленный интерфейс стал интуитивно понятным. Кроме того, в него был встроен специальный виждет, позволяющий пользователю сервиса осуществлять предварительный просмотр страницы с публикуемой информацией. Все внесенные владельцем профиля изменения вступают в силу в течение ближайших 48 часов.

Однако главным нововведением стала интеграция Google Places с платформой Google+. Обновленный интерфейс позволяет добавлять контент из Google Адресов на локальную страницу компании в соцсети. Это позволит направить еще больше посетителей на веб-сайт продающей компании или страницу места.

Кроме того, если предприниматель является клиентом рекламных служб AdWords Экспресс и Google Offers, он автоматически получает возможность вносить изменения в свои локальные рекламные кампании прямо из панели инструментов в Google Places.

Напомним также, что прошлом месяце для расширенных кампаний AdWords стала доступна функция расширенных адресов. Новое расширение для кампаний позволяет не только показывать адреса филиалов предприятия рекламодателя в объявлениях, но и задать геотаргетинг на области вокруг этих адресов, а также назначить для них отдельные ставки. Эта возможность полезна тем рекламодателям, которые хотят привлечь клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.