В сервисе advodka появилось сравнение данных за текущий месяц по отношению к предыдущему

Команда сервиса advodka сообщила о существенной доработке функционала «Анализа доменов» и «Рейтинга доменов».

В сводной таблице «Анализ доменов» появилось сравнение данных доменов по запросам за текущий месяц по отношению к предыдущему, как по блокам контекстной рекламы, так и по ТОП-20 органической выдачи. Можно получить данные по количеству запросов, которые пропали, появились, улучшили и ухудшили свои позиции.

Ежемесячно в аналитику попадают ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за прошлый месяц. Количество низкочастотных запросов, которое анализируется, постоянно меняется, что дает погрешность на данные по полям «появилось», «пропало». Запрос может оставаться в ТОП-20 выдачи, однако не войти в сборку текущего месяца, так как его частотность за предыдущий месяц равна нулю.

В «Рейтинг доменов» были добавлены изменения по отношению к данным за прошлый месяц, а также сортировки по значениям и их изменениям по отношению к этим данным.

Напоминаем, advodka.com – сервис анализа поисковой выдачи Яндекса и Google для Москвы и Санкт-Петербурга был запущен в июле 2014 года. Сервис анализирует Топ-20 результатов поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы. Он позволяет наблюдать за конкурентами, анализировать изменения на рынке, своевременно реагировать на такие изменения и, как следствие, эффективно управлять рекламными кампаниями.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.