Сервис Bing Ads улучшил навигацию, графики метрики и работу с историей

2

Команда Bing Ads представила обновление веб-интерфейса, анонсированное на прошлой неделе. Изменения стали отражением обратной связи с клиентами сервиса.

Навигация по сайту стала проще, а ряд существующих функций подверглись обновлению для большей эффективности работы рекламодателей.

В течение следующих нескольких недель пользователям станут доступны следующие улучшения: 

  • упрощенный доступ к часто используемым инструментам и ссылкам; 
  • динамически подключаемые библиотеки — списки объектов, которые можно использовать в разных кампаниях, в том числе списки стоп-слов; 
  • мультиметрические графики для просмотра ключевых показателей эффективности кампании; 
  • более интуитивные и действенные предложения на вкладке Оптимизация; 
  • капитальные изменения страницы Журнала истории с возможностью отмены последнего действия. 

Сейчас эти изменения доступны ограниченному количеству пользователей Bing Ads, но к концу месяца приложение будет обновлено полностью.

Ниже приведены изображения, демонстрирующие отличия предыдущей версии страницы кампаний в Bing Ads от новой.

Инструменты Bing Ads теперь реализованы в виде выпадающего списка, размещены в доступном месте и вызываются одним кликом с любой страницы. Параметры импорта также консолидированы в едином раскрывающемся списке.

Старый интерфейс страницы инструментов:

Обновленный выпадающий список инструментов:

Для упрощения навигации все ссылки, связанные с учетными записями пользователей, включая сами учетные записи, выставление счетов, пользовательские настройки и помощь, вызываются кликом по значку шестеренки. При первом доступе к обновленной версии всплывающие уведомления укажут основные места, где произошли навигационные изменения.

Всплывающие уведомления при авторизации:

В рамках обновления введено понятие общих для нескольких компаний библиотек ключевых слов. Эта функция ожидает расширения в ближайшие недели.

Мультиметрические графики позволяют легко увидеть и сравнить до 6 ключевых показателей производительности, таких как расходы, клики, уровень конверсии и средняя цена за клик:

В следующем обновлении станет доступна отмена нескольких изменений на странице истории, а также другие функции для дальнейшего улучшения юзабилити приложения.