Сервис Bing Ads улучшил навигацию, графики метрики и работу с историей

Команда Bing Ads представила обновление веб-интерфейса, анонсированное на прошлой неделе. Изменения стали отражением обратной связи с клиентами сервиса.

Навигация по сайту стала проще, а ряд существующих функций подверглись обновлению для большей эффективности работы рекламодателей.

В течение следующих нескольких недель пользователям станут доступны следующие улучшения: 

  • упрощенный доступ к часто используемым инструментам и ссылкам; 
  • динамически подключаемые библиотеки - списки объектов, которые можно использовать в разных кампаниях, в том числе списки стоп-слов; 
  • мультиметрические графики для просмотра ключевых показателей эффективности кампании; 
  • более интуитивные и действенные предложения на вкладке Оптимизация; 
  • капитальные изменения страницы Журнала истории с возможностью отмены последнего действия. 

Сейчас эти изменения доступны ограниченному количеству пользователей Bing Ads, но к концу месяца приложение будет обновлено полностью.

Ниже приведены изображения, демонстрирующие отличия предыдущей версии страницы кампаний в Bing Ads от новой.

Инструменты Bing Ads теперь реализованы в виде выпадающего списка, размещены в доступном месте и вызываются одним кликом с любой страницы. Параметры импорта также консолидированы в едином раскрывающемся списке.

Старый интерфейс страницы инструментов:

Обновленный выпадающий список инструментов:

Для упрощения навигации все ссылки, связанные с учетными записями пользователей, включая сами учетные записи, выставление счетов, пользовательские настройки и помощь, вызываются кликом по значку шестеренки. При первом доступе к обновленной версии всплывающие уведомления укажут основные места, где произошли навигационные изменения.

Всплывающие уведомления при авторизации:

В рамках обновления введено понятие общих для нескольких компаний библиотек ключевых слов. Эта функция ожидает расширения в ближайшие недели.

Мультиметрические графики позволяют легко увидеть и сравнить до 6 ключевых показателей производительности, таких как расходы, клики, уровень конверсии и средняя цена за клик:

В следующем обновлении станет доступна отмена нескольких изменений на странице истории, а также другие функции для дальнейшего улучшения юзабилити приложения.

Google убрал «Статистику для автора» из «Инструментов для вебмастеров»?

Google убрал функцию «Статистика для автора» (Author Stats) из «Инструментов для вебмастеров» (Webmaster Tools

Google Webmaster Tools начал отображать полный текст заявок на повторную проверку сайта

После подачи веб-мастерами заявки на повторную проверку сайта Google подтверждает получение, включая в свое сообщение текст первоначального запроса...

Яндекс изучил поисковые связи российских городов

Аналитический отдел Яндекса представил карту поисковых связей городов России. Она демонстрирует, как часто жители из одного города ищут информацию о других городах страны

Google представил сервис для издателей новостей News Publisher Center

Google представил новый продукт для издателей новостей Google News Publisher Center...

30% трафика страховых сайтов поступает из поиска

Маркетинговое агентство Millward Brown Digital представило результаты исследования страховых сайтов, проведенного в июне 2014 года

Google продолжает продвигать Chrome для Windows 8.1

Домашняя страница Google продолжает продвигать Chrome при использовании другого браузера. До сих пор объявление обещало "более быстрый способ просмотра веб-страниц