Разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса, который станет доступен пользователям по всему миру уже на следующей неделе.
Обновлённый интерфейс Bing Ads будет отличаться улучшенным юзабилити: отчёты станут еще более удобными для анализа; а данные, содержащиеся в них, – более наглядными; улучшится навигация по сервису и видимость многих разделов.
Функционал обновлённого сервиса позволит управлять кампаниями в Google AdWords и в Bing Ads из единого интерфейса.
Значимыми станут и функциональные изменения сервиса. В Bing Ads появится возможность добавлять специальные метки в адреса ссылок для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы. Также в обновлённом интерфейсе сервиса станет доступен усовершенствованный инструмент Insertion Orders, который позволяет создавать и выставлять счета за запуск рекламной компании осуществляется в режиме онлайн. Обновлённая функция Top Mover позволит быстро и детально проанализировать эффективность запускаемых объявлений для своевременной оптимизации рекламной кампании.
«Начиная со следующей недели, вы сможете увидеть улучшенный интерфейс Bing Ads. Навигация по сервису станет более простой, а работать с Bing Ads станет еще легче. Это позволит вам экономить время и оптимизировать свой рабочий поток», - комментирует запуск представитель Microsoft Стивен Сирич (Stephen Sirich).
Напомним также, что в начале июля Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество ключевых слов в рекламных кампаниях, доступных для управления, до 100 тыс. Для отдельных аккаунтов тестируется возможность размещения во вкладке Keywords до 250 тыс. слов.