Сервис Bing Ads предстанет в новом интерфейсе уже на следующей неделе

Разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса, который станет доступен пользователям по всему миру уже на следующей неделе.

Обновлённый интерфейс Bing Ads будет отличаться улучшенным юзабилити: отчёты станут еще более удобными для анализа; а данные, содержащиеся в них, – более наглядными; улучшится навигация по сервису и видимость многих разделов.

Функционал обновлённого сервиса позволит управлять кампаниями в Google AdWords и в Bing Ads из единого интерфейса.

Значимыми станут и функциональные изменения сервиса. В Bing Ads появится возможность добавлять специальные метки в адреса ссылок для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы. Также в обновлённом интерфейсе сервиса станет доступен усовершенствованный инструмент Insertion Orders, который позволяет создавать и выставлять счета за запуск рекламной компании осуществляется в режиме онлайн. Обновлённая функция Top Mover позволит быстро и детально проанализировать эффективность запускаемых объявлений для своевременной оптимизации рекламной кампании.

«Начиная со следующей недели, вы сможете увидеть улучшенный интерфейс Bing Ads. Навигация по сервису станет более простой, а работать с Bing Ads станет еще легче. Это позволит вам экономить время и оптимизировать свой рабочий поток», — комментирует запуск представитель Microsoft Стивен Сирич (Stephen Sirich).

Напомним также, что в начале июля Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество ключевых слов в рекламных кампаниях, доступных для управления, до 100 тыс. Для отдельных аккаунтов тестируется возможность размещения во вкладке Keywords до 250 тыс. слов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.