Сервис DriveLink научился определять сайты с тизерами

Команда сервиса DriveLink сообщила о появлении нового параметра для выбора площадок – «Есть тизерные блоки на странице». Теперь, при помощи нового функционала можно отсеивать доноров/акцепторов, размещающих у себя тизерные блоки, в том числе с шокирующей рекламой.

Напомним, в конце января 2014 года Яндекс приступил к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. По мнению представителей российского поисковика, объявления с неэстетичным контентом не только вызывают отвращение у пользователей, но зачастую являются недобросовестными или мошенническими, вызывая большое количество жалоб.

Также к шокирующей рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Сайты, посвящённые кино, потеряли трафик из-за ошибки в алгоритме Google

Трафик на сайты и блоги, посвящённые кино, начал постепенно восстанавливаться...

Полезные SEO-сервисы: сравнение и ключевые метрики

Сегодня каждый SEO-специалист, который занимается покупкой ссылок, сталкивается с тем, что поисковики придумывают все новые и новые алгоритмы ранжирования и фильтрации, поэтому...

В отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта

Яндекс. Метрика закрывает информацию об IP посетителей сайта, в ближайшее время она перестанет показываться в отчетах Метрики

Quixey представил глубокий поиск по приложениям

Сервис Quixey, который описывается как поисковая система для приложений, анонсировал выпуск «глубокого функционального поиска» по базам приложений

Мэтт Каттс: Google расценивает EXIF данные как дополнительный фактор ранжирования

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt...

Яндекс подвел итоги олимпийских спецпроектов

Яндекс проанализировал всплески поискового интереса своих пользователей к спортивным событиям и спортсменам во время Олимпиады, а также поделился с Searchengines...