GA представил удобный инструмент перехода к функционалу Universal Analytics

На этой неделе команда Google Analytics представила для пользователей сервиса новую возможность, предназначенную для осуществления быстрого перехода с классического функционала GA к функционалу Universal Analytics («Универсальная аналитика»), который вышел из беты в марте текущего года.

Новый инструмент быстрого перехода получил название Universal Analytics Upgrade Center и позволяет администраторам осуществлять процесс смены функционала GA в 2 этапа с сохранением всех параметров. Вкладка должна появиться в ближайшее время в панели администратора у всех владельцев аккаунтов в Google Analytics.

Чтобы осуществить процесс перехода, владельцам аккаунтов в GA необходимо будет совершить 2 простых шага:

  1. Нажать на кнопку «Transfer» во вкладке Universal Analytics Upgrade Center.
  2. Перейти на новую версию кода отслеживания. Для этого по завершении перехода необходимо обратиться к скрипту analytics.js JavaScript для веб-сайтов или использовать SDK для Android и iOS v2.x или выше - если речь идёт о мобильных приложениях.

В свою очередь, напомним, что в Universal Analytics использованы различные методы сбора данных: в частности, разработан новый фрагмент JavaScript-кода, позволяющий владельцам продающих сайтов предоставлять своим пользователям дополнительные кастомизированные сервисы и возможности. Функционал сервиса также позволяет прекратить отслеживание поведения пользователя, используя cookies, и заменить их на специальные пользовательские ID.

Также команда GA сообщает, что все последующие нововведения и обновления будут осуществляться на базе Universal Analytics. Кроме того, в случае, если администратор аккаунта в GA не успеет перейти на новую платформу в ближайшее время – аккаунт будет переведён на Universal Analytics автоматически.

TopInspector возобновил свою работу в прежнем режиме и представил новые возможности

Команда сервиса TopInspector сообщила об успешном преодолении всех трудностей предыдущего месяца и о том, что теперь все данные снова доступны в прежнем объеме...

В Яндекс.Картинках появились тематические Серии изображений

Компания Яндекс сообщила о запуске Серий в Картинках. Серии - это отдельные блоки в результатах поиска, в которых объединены несколько картинок на одну тему

Совокупная выручка Mail.ru Group за III квартал 2013 г. выросла за счет контекстной рекламы

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за III квартал 2013 года

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой жестов и морфологическим движком

Компания Яндекс представила новую версию Яндекс.Браузера, в которой появились жесты для управления навигацией

Защита оригинальных текстов в Яндексе теперь доступна всем

В блоге Яндекса для вебмаcтеров появилась информация о том, что тестирование функционала «Оригинальные тексты» полностью закончено

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2013 года составила 5,0 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2013 года