Google 20 апреля 2015 года закроет сервис профессиональных консультаций – Helpouts. С 20 апреля по 1 ноября пользователи смогут скачать свою историю Helpouts, используя Google Takeout.
«С момента запуска в 2013 году Helpouts был домом для людей, которые хотели связаться с экспертами по интересующим темам или обратиться за советом для решения повседневных проблем», - говорится в сообщении Google. - «Сообщество Helpouts, к сожалению, не росло ожидаемыми темпами. Мы приняли твердое решение о закрытии продукта».
Пользователи смогут проводить консультации вплоть до 19 апреля. Счета выставляются 15 числа каждого месяца за консультации, проведенные в предыдущем месяце. Таким образом, 15 мая будет последний день оплаты.
Сервис был разработан в 2013 году на базе функционала Google Hangouts («Видеовстречи») для организации специального интернет-пространства, в рамках которого желающие пользователи могли обращаться с вопросами к экспертам и получать консультации в режиме реального времени.
Вероятной причиной такого шага Google может быть анонсированный несколькими неделями ранее новый домен верхнего уровня .HOW. Доменное имя .HOW нацелено на сайты, которые учат людей тому, как сделать что-либо, предлагая им инструкции, мастер-классы и другой контент подобного рода.
На минувшей неделе также стало известно об уходе из Google известного программиста и одного из самых авторитетных специалистов в области поисковых технологий Уди Манбера (Udi Manber), который с 2013 года занимался сервисом Helpouts.