Сервис HTraffic вышел из бета-версии

Команда сервиса по управлению контекстной рекламой HTraffic сообщила о выходе из бета-версии.

Сервис HTraffic размещает рекламу одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords и обходит подводные камни этих систем. Благодаря агентскому вознаграждению от Яндекса, рекламодатели могут использовать HTraffic бесплатно.

Сервис использует множество новых решений в контекстной рекламе. Например, подбор ключевых минус-слов, который в 10-20 раз быстрее, чем у конкурентов. Многие специалисты успели оценить эту возможность еще до открытия публичной регистрации.

Андрей Белоусов, CEO HTraffic: «Добавление рекламной кампании в Google AdWords к Яндекс.Директ позволяет увеличить число кликов в 1.5 раза. Тем самым увеличивает прибыль рекламодателя тоже в 1.5 раза. Однако Google AdWords обладает своими подводными камнями. Например, не полностью понимает русскую морфологию. HTraffic автоматически обходит эти проблемы и экономит не только время, но и деньги рекламодателей».

Артем Бородатюк, CEO Netpeak, сооснователь HTraffic отметил: «Услуги агентства для тех, кто тратит на контекстную рекламу до 600 у.е. в месяц, попросту будут нерентабельны. Выходом является создание продукта, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию».

Напомним, в августе 2014 года сервис по управлению контекстной рекламой, HTraffic выпустил бесплатный скрипт HTraffic Query, который позволяет подстроить сайт под запрос пользователя, таким образом значительно увеличивая конверсию сайта.

HTraffic Query обладает привычным рекламодателям синтаксисом, а также сверхбыстрой русской морфологией. И синтаксис и морфология HTraffic Query практически один в один совпадает с синтаксисом и морфологией Яндекс.Директа.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.