Сервис К50 представил новый дизайн и обновленный функционал

Команда сервиса К50 сообщила о запуске нового дизайна и новых возможностей сервиса.

В частности, обновления коснулись UTM-переметчика. Теперь стандартный параметр k50id можно прописывать как в параметре utm_term, так и в utm_content. Отдельной страницы со списком кампаний теперь нет, весь функционал с этой страницы перенесен в таблицу со статистикой: UTM-переметчик, разметка кампаний тегами. А так же добавлен новый функционал по копированию кампаний:

Сервис стал гораздо быстрее, благодаря оптимизации структуры хранения статистики. Статистика за месяц грузится быстрее в 13 раз, а самая сложная выгрузка, с диапазоном год и группировкой по landingPagePath (как одной из самых тяжелых), быстрее в 31 раз.

В таблице со статистикой появилась возможность смотреть единый статус показа кампании/объявления/фразы. Для этого нужно перейти по кнопке «Колонки» → раздел «Измерения Яндекс.Директ» → «Комплексный статус».

Есть изменения и в Правилах — теперь можно задавать условия за любой временной период для их выполнения. Стало возможным выставлять правила по метрикам из CRM и CallTracking (на пример кол-во звонков по ключевой фразе, оборот по звонкам ключевой фразы), а в качестве действий в правилах выбирать «Остановка кампании» и «Запуск кампании».

Создавать правила и события можно прямо из таблицы со статистикой. При использовании кнопок управления в таблице со статистикой теперь есть возможность создавать события на основе выбранных фильтров.

Появилась возможность агрегировать метрики Google Analytics, CallTouch, CRM на уровне объявлений и кампаний. Появились такие условия как: количество транзакций объявления, суммарный оборот по звонкам кампании и т.д.

С полным обзором нововведений можно ознакомиться здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.