Сервис RetailMeNot оправился от воздействия алгоритма Google Panda

11

Провайдер цифровых купонов RetailMeNot, спонсируемый Google, восстановил свои позиции в поисковой выдаче и даже улучшил их. Компания существенно пострадала от воздействия алгоритма Google Panda 4,0 в мае 2014 года. Тогда представители RetailMeNot сообщили, что данные отчетов сильно преувеличены. Устойчивый рост позиций начался после обновления Google Panda 4,1 в конце сентября 2014 года:

Видимость компании в поиске улучшилась и даже превзошла показатели нескольких минувших лет. В компании отказались комментировать предпринятые шаги по улучшению и позицию сайта в Google.

Издание SeekingAlpha отмечает, что рост позиций сайта в поисковой выдаче Google не отразился на стоимости акций компании.