В сервисе автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE произошел ряд обновлений: появилась возможность авторизоваться с помощью аккаунтов Facebook и Google, а также упростился процесс создания рекламных кампаний.
Возможность авторизоваться в системе через аккаунты в соцсетях Facebook и Google позволяет пользователям входить в систему при помощи одного клика, не вводя регистрационные данные. Привязав аккаунт к одной из платформ Google или Facebook, пользователь избавляется от необходимости каждый раз вспоминать учетные данные для входа в сервис.
Обновленный интерфейс «Мастера создания рекламной кампании» сделал начало продвижения сайта еще проще. В этом пользователю помогают удобная справочная система и автоматические подсказки:
Как сообщает официальный пресс-релиз Rookee, обновления были внедрены в систему по просьбам пользователей сервиса.