Сервис SEOBudget представил инструмент, улучшающий поведенческие факторы

Команда сервиса SEOBudget представила новый инструмент, «Продвижение сайта в Яндексе и Google», призванный повышать позиции сайта по заданным ключевым фразам за счет улучшения поведенческих факторов.

Поведенческие факторы улучшаются за счет перехода с поисковых систем по указанным ключевым фразам на заданный сайт настоящими живыми пользователями. Выполнение заданий тщательно модерируется, поэтому нет никаких отличий между естественными переходами на сайт с поиска и теми, которые производят работники сервиса.

Практически любые ключевые фразы, по которым сайт виден в TOP-30 поисковой системы, можно продвигать. Если каке-либо фразы не находятся в TOP-30, то, возможно, стоит провести внутреннюю оптимизацию страниц сайта по данной ключевой фразе и дождаться когда сайт попадет в TOP-30. В целях безопасности фразы, не попавшие в TOP-30 на продвижение не берутся.

Для того, чтобы начать работать с новым инструментом, достаточно указать адрес сайта, ключевые фразы, выбрать поисковые системы и целевые регионы. Система сама формирует прогноз переходов на сайт и примерный ежемесячный бюджет. Первые результаты будут уже через 3-4 недели в Google и 5-8 недель в Yandex.

Ознакомиться с новым инструментом можно здесь.

В Majento появилась возможность онлайн-сканирования позиций в Яндексе и Google

Команда сервиса Majento сообщила о появлении новой возможности - сканирования позиций в поисковых системах Яндекс и Google (и там и там живая выдача

Яндекс приглашает фотохостинги поучаствовать в партнёрской программе

Яндекс приглашает фотохостинги принять участие в партнёрской программе

В Bing стал доступен мгновенный и углубленный поиск по Twitter'у

В Bing стал доступен еще более удобный и углубленный поиск твитов, Twitter-аккаунтов пользователей, а также поиск актуальных тем по хэштегам в режиме реального времени

Вышла новая версия программы CS Yazzle 4.26.0.3615

Вышла новая версия программы для раскрутки и продвижения сайтов CS Yazzle 4.26.0.3615, самой главной особенностью которой стало исправление парсера выдачи Яндекса

Google начал удалять нежелательную персональную информацию по требованию европейских пользователей

Поисковая система Google в Европе официально приступила к удалению нежелательной персональной информации по запросам пользователей

Инструмент аналитики Target Premium от Adobe доступен маркетологам по всему миру

Решение от Adobe – Target Premium, предназначенное для динамической персонализации контента, а также для проведения и A/B тестирований, стало доступно маркетологам по всему...