Сервис SEOBudget представил инструмент, улучшающий поведенческие факторы

Команда сервиса SEOBudget представила новый инструмент, «Продвижение сайта в Яндексе и Google», призванный повышать позиции сайта по заданным ключевым фразам за счет улучшения поведенческих факторов.

Поведенческие факторы улучшаются за счет перехода с поисковых систем по указанным ключевым фразам на заданный сайт настоящими живыми пользователями. Выполнение заданий тщательно модерируется, поэтому нет никаких отличий между естественными переходами на сайт с поиска и теми, которые производят работники сервиса.

Практически любые ключевые фразы, по которым сайт виден в TOP-30 поисковой системы, можно продвигать. Если каке-либо фразы не находятся в TOP-30, то, возможно, стоит провести внутреннюю оптимизацию страниц сайта по данной ключевой фразе и дождаться когда сайт попадет в TOP-30. В целях безопасности фразы, не попавшие в TOP-30 на продвижение не берутся.

Для того, чтобы начать работать с новым инструментом, достаточно указать адрес сайта, ключевые фразы, выбрать поисковые системы и целевые регионы. Система сама формирует прогноз переходов на сайт и примерный ежемесячный бюджет. Первые результаты будут уже через 3-4 недели в Google и 5-8 недель в Yandex.

Ознакомиться с новым инструментом можно здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.