Сервис Seolib запустил модуль «Синонимы по запросам»

Сервис Seolib представил модуль «Синонимы по запросам», который позволяет искать «спектральные синонимы» — дополнительные слова, которыми пользователи уточняют свои запросы к Яндексу.

C помощью спектральных синонимов в тексте документа повышает его релевантность основному запросу. То есть страница, в тексте которой есть слова «каталог и «отзывы», будет считаться более релевантной запросу «эльдорадо», чем страница, на которой такие слова не содержатся:

Таким образом, добавление недостающих синонимов в тексты и заголовки посадочных страниц сайта может значительно улучшить его позиции по продвигаемым запросам. В ‪Seolib‬ теперь такие слова собираются автоматически для всех запросов, по которым проверяются позиции сайта, при помощи модуля «Синонимы по запросам».

Для сайтов, которые проверяют позиции в Seolib в режимах «Ежедневно», «Еженедельно» и «После апдейтов», список синонимов собирается один раз бесплатно в автоматическом режиме. Чтобы увидеть список слов, достаточно перейти на вкладку «Синонимы по запросам», выбрать нужный регион, выделить нужные запросы с помощью чекбоксов и нажать на значок обновления.

Система проверит выдачу по указанному запросу (глубина – 50 результатов). Когда проверка будет закончена, в колонке «Синонимы по запросам» появятся списки нужных слов.

Под ключевым словом будет отображаться дата сбора. Поскольку данные по уточняющим запросам в Яндексе постоянно обновляются, рекомендуется обновлять список синонимов не реже 1 раза в 2 месяца.

Стоимость обновления списка синонимов — 0,01 $ для одного запроса.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.