Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси. Белорусским рекламодателям теперь доступно размещение таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group с оплатой в национальной валюте с помощью агентства «Веб Эксперт».

Руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru Михаил Козлов рассказал, что белорусский рынок показывает активный рост: за прошлый год аудитория проектов Mail.Ru увеличилась на 15%. Сейчас сервисами пользуется 3,35 млн жителей республики Беларусь, это около 70% всей интернет-аудитории. Таргет Mail.Ru снижает порог входа для рекламодателей за счет удобного интерфейса и невысокого стартового бюджета, а возможность платить в белорусских рублях еще больше упростит размещение рекламы. Уверен, рекламодатели это оценят.

Таргет Mail.Ru позволяет размещать рекламу и на десктопных, и на мобильных версиях интернет-ресурсов. Здесь, как и для рекламы веб-версий, рекламодателям доступны расширенные настройки по географии и социально-демографическим характеристикам аудитории. Помимо стандартных возможностей таргетирования можно указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (операторы связи или Wi-Fi). Таким образом, к примеру, можно повысить эффективность рекламной кампании новой Android-игры, демонстрируя объявления только владельцам Android-устройств.

Сервис предоставляет возможность ретаргетинга (ремаркетинга) — показа рекламного объявления тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя или совершали какие-либо определенные действия. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Таким образом, подключение ремаркетинга позволяет увеличить CTR объявлений.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

Напомним, что универсальная единая платформа социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.ru была запущена компанией Mail.ru Group в конце мая 2011 года. Система предоставляет десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, доступ к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group (портал Mail.Ru, социальные сети Одноклассники, Мой Мир, медиапроекты Новости, Hi-Tech, Леди, Авто и др.). В сентябре платформа Таргет@Mail.ru была запущена в Украине.

Яндекс.Маркет представил новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Яндекс.Маркет запускает новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Отчёты Advse.Ru стали бесплатными для сертифицированных специалистов

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы

Apple и Google стали лидерами мирового рейтинга самых дорогих брендов

Как сообщает газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») высокотехнологичные корпорации Apple...

Яндекс анонсировал новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Компания Яндекс вводит новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Google: 70% звонков в офисы продавцов поступают из мобильного поиска

В официальном блоге Inside AdWords были опубликованы результаты исследования, касающиеся активности пользователей мобильных устройств с точки зрения электронной коммерции

Яндекс посчитает, как меняются цены на товары каждую неделю

Как сообщается в официальном блоге Яндекса, российский поисковик, Высшая школа экономики и «Интерфакс» совместно разработали индекс изменения цен на потребительские товары