Сервис vCE comScore вышел из беты в DoubleClick

4

Рекламная платформа Google DoubleClick и аналитическая компания comScore объявили о о выходе из беты нового сервиса vCE (validated Campaign Essentials).

Screen-Shot-2015-08-04-at-1.58.24-PM-480x270.png

Сервис предлагает рекламодателям DoubleClick набор показателей, которые характеризуют охват и частоту показа медийной и видеорекламы для ряда сегментов аудитории. Он уже доступен для американских брендов через Doubleclick Digital Marketing и DoubleClick for Publishers.

Кроме объявления о запуске, DoubleClick также сообщил о добавлении новой метрики видимости рекламы.

В прошлом году компании объявили о совместной работе над созданием GRP – суммарного рейтинга рекламной компании – для цифровых медиа, который можно будет сопоставить с GRP по другим каналам.

GRP показывает общее количество контактов аудитории с рекламной кампанией, т.е. сколько раз конкретный процент целевой аудитории видел рекламу.

Теперь рекламодатели будут видеть охват целевой аудитории в режиме реального времени и смогут оперативно скорректировать размещение объявлений и другие факторы.

По словам представителей DoubleClick, новые метрики призваны помочь маркетологам ответить на важные вопросы об их онлайн-кампаниях, как то: Видел ли кто-нибудь мою рекламу? Была ли это подходящая аудитория?

По второму вопросу должен помочь показатель GRP. Ответ на первый вопрос связан с проблемой видимости.

Видимость рекламы по-прежнему является проблемным вопросом для индустрии онлайн-рекламы.

Напомним, что в декабре 2014 года исследование Google показало, что 56% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Это поразительное открытие в целом подтверждают более ранние данныеomScore, согласно которым большая часть интернет-рекламы остаётся невидимой.

В соответствии с инициативой Active View, Google взимает с рекламодателей плату только за те объявления, которые соответствуют минимальным стандартам видимости в отрасли.

Теперь рекламодателям в Bid Manager Active View будет предлагаться новая метрика – «среднее время видимости» («average viewable time»). DoubleClick определяет этот показатель как среднее время, в секундах, в течение которого данное объявление отображается на экране. Однако показатель не даёт информации о том, какая часть объявления была просмотрена после истечения минимального периода видимости.

Более подробная информация о функционале comScore vCE в DoubleClick доступна в Справочном центре.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.