Команда сервиса Witget.com сообщила о запуске статистики по конверсиям конкретных витжетов, которая стала доступна пользователям с 22 октября. Этот инструмент делает эффективность каждого из них максимально наглядной.
Как правило, пользователи используют одновременно несколько витжетов. Новый функционал позволит легко и просто корректировать их показ, изучив статистику по конверсиям, представленную в виде графиков в личном кабинете. Графики отражают наиболее важные целевые действия пользователя (для акций – нажатие кнопки перехода на страницу приземления, для витжета сбора контактов - заполнение формы, для витжетов работы с социальными сетями – расшаривание контента).
Новый модуль статистики позволит вовремя отмечать степень эффективности каждого из витжетов. В соответствии с полученными данными можно будет формировать набор витжетов и настраивать их отображение так, чтобы максимизировать конверсию.
Напомним, проект Witget.com был запущен в декабре 2013 года, а 1 февраля 2014 года началось бета-тестирование сервиса для клиентов. Основная особенность сервиса – возможность в режиме онлайн создавать персонализированные предложения для пользователей ресурса. Это - смарт-платформа, на основе которой в виде витжетов реализованы инструменты для сбора контактов на сайте, заказа обратных звонков, анонсирования акций, привлечения в группы в социальных сетях и прочее. По данным компании, сейчас в сервисе зарегистрировано более 3000 человек из России, СНГ, Западной Европы и США