Сервис Witget представил новый модуль статистики по конверсиям

Команда сервиса Witget.com сообщила о запуске статистики по конверсиям конкретных витжетов, которая стала доступна пользователям с 22 октября. Этот инструмент делает эффективность каждого из них максимально наглядной.

Как правило, пользователи используют одновременно несколько витжетов. Новый функционал позволит легко и просто корректировать их показ, изучив статистику по конверсиям, представленную в виде графиков в личном кабинете. Графики отражают наиболее важные целевые действия пользователя (для акций – нажатие кнопки перехода на страницу приземления, для витжета сбора контактов — заполнение формы, для витжетов работы с социальными сетями – расшаривание контента).

Новый модуль статистики позволит вовремя отмечать степень эффективности каждого из витжетов. В соответствии с полученными данными можно будет формировать набор витжетов и настраивать их отображение так, чтобы максимизировать конверсию.

Напомним, проект Witget.com был запущен в декабре 2013 года, а 1 февраля 2014 года началось бета-тестирование сервиса для клиентов. Основная особенность сервиса – возможность в режиме онлайн создавать персонализированные предложения для пользователей ресурса. Это — смарт-платформа, на основе которой в виде витжетов реализованы инструменты для сбора контактов на сайте, заказа обратных звонков, анонсирования акций, привлечения в группы в социальных сетях и прочее. По данным компании, сейчас в сервисе зарегистрировано более 3000 человек из России, СНГ, Западной Европы и США

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.