Сервис Witget представил новый модуль статистики по конверсиям

Команда сервиса Witget.com сообщила о запуске статистики по конверсиям конкретных витжетов, которая стала доступна пользователям с 22 октября. Этот инструмент делает эффективность каждого из них максимально наглядной.

Как правило, пользователи используют одновременно несколько витжетов. Новый функционал позволит легко и просто корректировать их показ, изучив статистику по конверсиям, представленную в виде графиков в личном кабинете. Графики отражают наиболее важные целевые действия пользователя (для акций – нажатие кнопки перехода на страницу приземления, для витжета сбора контактов - заполнение формы, для витжетов работы с социальными сетями – расшаривание контента).

Новый модуль статистики позволит вовремя отмечать степень эффективности каждого из витжетов. В соответствии с полученными данными можно будет формировать набор витжетов и настраивать их отображение так, чтобы максимизировать конверсию.

Напомним, проект Witget.com был запущен в декабре 2013 года, а 1 февраля 2014 года началось бета-тестирование сервиса для клиентов. Основная особенность сервиса – возможность в режиме онлайн создавать персонализированные предложения для пользователей ресурса. Это - смарт-платформа, на основе которой в виде витжетов реализованы инструменты для сбора контактов на сайте, заказа обратных звонков, анонсирования акций, привлечения в группы в социальных сетях и прочее. По данным компании, сейчас в сервисе зарегистрировано более 3000 человек из России, СНГ, Западной Европы и США

Количество видео в выдаче Google уменьшилось на 68%

SEO-специалисты заметили, что количество видео в англоязычной выдаче Google уменьшилось на 68%, сообщает Search Engine Roundtable

Yahoo внедряет персональные результаты в поиск

Поисковая система Yahoo Search теперь показывает персональные результаты поиска для предстоящих полетов, событий и доставки товаров, если пользователь авторизовался в системе...

Яндекс облегчит кинотеатрам работу с электронными билетами

Сегодня на пресс-конференции в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» на Комсомольском проспекте, Яндекс представил широкой общественности технологию Smartpass с печатью...

LiveTex представил «X-widget» - сервис, возвращающий клиентов за 28 секунд

Компания LiveTex представила новую возможность, расширяющую возможности вовлечения и удержания потенциальных клиентов через сайт компании

Яндекс исследовал онлайн-СМИ рунета и их читателей

По данным Яндекс.Новостей, каждый день российские СМИ публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений

Google усилил двухэтапную аутентификацию аппаратным токеном

Google добавил еще более высокий уровень защиты для особенно чувствительных к безопасности пользователей - аппаратный токен