Сервис Яндекс.Такси заработал в Беларуси

Сервис Яндекс.Такси начал свою работу в Минске. Теперь жители и гости белорусской столицы могут быстро найти свободную машину - достаточно сделать заказ в мобильном приложении или на сайте taxi.yandex.ru.

В отличие от местных таксопарков, распределяющих заказы между водителями в порядке очереди, Яндекс.Такси направляет заказы таксистам, которые находятся близко к клиенту. Поэтому машина приезжает быстро - среднее время подачи в Минске составляет 5 минут. Следить за приближением машины можно на карте, а о ее прибытии уведомляет смс.

Тигран Худавердян, генеральный директор Яндекс.Такси: «Наша цель - сделать самое быстрое и доступное такси в городе. Технологические решения позволяют нам существенно снизить себестоимость поездки. Оптимальное распределение заказов сокращает время простоя водителей, а заказ через приложение снимает большую часть нагрузки с диспетчера. Благодаря этому поездки становятся дешевле, а время ожидания сокращается. Мы заботимся не только о скорости подачи машины, но и о качестве услуг. У нас высокие требования к состоянию автомобилей и к самим водителям, и мы тщательно следим за их выполнением».

Сейчас к Яндекс.Такси в Минске подключено более 200 машин. Все перевозчики, с которыми сотрудничает сервис, имеют официальную лицензию, а их автомобили оснащены таксометрами. После завершения поездки водитель выдает чек. Пассажир может оценить поездку в приложении и написать отзыв. Оценки помогают формировать рейтинг водителей, который влияет на распределение заказов: водители с высоким рейтингом получают заказы в первую очередь.

Сервис запущен в бета-режиме: на данный момент доступен только один тариф - «Эконом» с оплатой наличными. Минимальная стоимость поездки составляет 40 000 бел. рублей за первые 3 километра.

Напоминаем, Яндекс.Такси запустилось в сентябре 2011 года. В России сервис работает в 15 городах, в том числе в Москве, Петербурге, Новосибирске, Сочи. В общей сложности к Яндекс.Такси подключено более 35 тысяч машин из 450 таксопарков и диспетчерских.

UPD. Google Chrome уличили в покупке платных ссылок

На днях появилась информация, что Google заплатил около $350 тыс. за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров Let's Encrypt

Facebook запускает Canvas – интерактивный формат мобильной рекламы

Facebook объявил о запуске Canvas – нового интерактивного формата мобильной рекламы. Продукт будет доступен рекламодателям во всём мире

30-31 марта в Москве пройдет конференция «eTarget -2016»

30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге

Google защитит новостные сайты от хакерских атак

Google открыл новостным сайтам и ресурсам по защите прав человека доступ к сервису защиты от DDoS-атак – Project Shield...

Скоро во всех кампаниях на поиске Яндекса включится автоматическое расширение геотаргетинга

Примерно через две недели во всех кампаниях на поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга

Рейтинг Mail.Ru открыл API

Команда Mail.ru Group сообщила, что Рейтинг Mail.Ru будет предоставлять сторонним разработчикам счетчики через API