Как сообщается в официальном блоге Instagram, в воскресенье, 6 октября 2013 года, фотошеринговому сервису исполнилось 3 года.
«За этот год в нашем сообществе произошел целый ряд значимых событий. Мы преодолели отметку в 150 млн. активных пользователей, которые заходят в Instagram хотя бы раз в месяц; провели нашу первую масштабную встречу пользователей InstaMeet в России и представили новый формат: запись видео. Мы с восхищением наблюдаем за тем, как растёт и развивается сообщество Instagram», - комментируют представители сервиса.
Напомним, что впервые сервис публикации фотоизображений и коротких видео был запущен в 2010 году. Спустя 2 года, Instagram приобрела соцсеть Facebook, руководство которой публично пообещало помогать росту и развитию сервиса за счет существующей мощной технической команды и доступной Facebook инфраструктуры. Вскоре обещания сбылись: 20 июня 2013 года крупнейшая в мире соцсеть официально представила возможность для пользователей Instagram записывать короткие видео для последующего размещения на сервисе.
Кроме того, этой осенью стало известно о дальнейших планах руководства сервиса по поводу его монетизации. Так, 4 октября появилось официальное заявление о том, в ближайшие месяцы пользователи в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram. В качестве рекламных изображений будут приниматься только высококачественные снимки и видео от брендов, которые уже стали активными членами комьюнити Instagram.