Сервису Instagram исполнилось 3 года

Как сообщается в официальном блоге Instagram, в воскресенье, 6 октября 2013 года, фотошеринговому сервису исполнилось 3 года.

«За этот год в нашем сообществе произошел целый ряд значимых событий. Мы преодолели отметку в 150 млн. активных пользователей, которые заходят в Instagram хотя бы раз в месяц; провели нашу первую масштабную встречу пользователей InstaMeet в России и представили новый формат: запись видео. Мы с восхищением наблюдаем за тем, как растёт и развивается сообщество Instagram», - комментируют представители сервиса.

Напомним, что впервые сервис публикации фотоизображений и коротких видео был запущен в 2010 году. Спустя 2 года, Instagram приобрела соцсеть Facebook, руководство которой публично пообещало помогать росту и развитию сервиса за счет существующей мощной технической команды и доступной Facebook инфраструктуры. Вскоре обещания сбылись: 20 июня 2013 года крупнейшая в мире соцсеть официально представила возможность для пользователей Instagram записывать короткие видео для последующего размещения на сервисе.

Кроме того, этой осенью стало известно о дальнейших планах руководства сервиса по поводу его монетизации. Так, 4 октября появилось официальное заявление о том, в ближайшие месяцы пользователи в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram. В качестве рекламных изображений будут приниматься только высококачественные снимки и видео от брендов, которые уже стали активными членами комьюнити Instagram.

SMX East 2013: ключевой доклад представителя компании Twitter Ричарда Альфонси

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) проходила ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013

Facebook заключил партнерство с крупными мировыми телекомпаниями

Facebook заключил соглашение с 10 крупными телевизионными компаниями в восьми странах, включая Францию, Бразилию, Великобританию, Германию и Индию

Twitter обновил домашнюю страницу

Twitter обновил домашнюю страницу Twitter.com...

Twitter обнародовал подробности заявки на IPO: компания хочет привлечь $1 млрд

Как сообщает издание The Verge, в конце прошлой недели сервис микроблогов Twitter выложил в открытый доступ заявку по форме S-1, поданную в Комиссию по ценным бумагам и биржам...

В Яндекс.Store появилась возможность оплачивать покупки, не выходя из приложений

В магазине приложений Яндекса появились inn-app платежи - платежи для оплаты виртуальных товаров и услуг внутри приложения

Facebook Home интегрирован с Flickr, Pinterest, Tumblr и Instagram

Социальная сеть Facebook добавила на стартовую страницу приложения Home для Android картинки из других сервисов: Flickr, Pinterest, Tumblr или Instagram