Сервисы контекстной рекламы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Два крупнейших в рунете сервиса по автоматизации контекстной рекламы решили объединить усилия и совместно развивать рынок. Теперь при работе в рекламном аккаунте eLama.ru можно совершенно бесплатно пользоваться сервисами К50:Генератор, К50:Статистика и К50:Правила. Об интеграции на конференции eTarget официально объявили CEO двух проектов: Алексей Довжиков (eLama.ru) и Георгий Терновский (K50).

Этим перспективным предложением могут воспользоваться как текущие клиенты обеих систем, так и пользователи, которые не подключены ни к одному из сервисов. Все, что нужно сделать для подключения – это зарегистрироваться в К50 и eLama.ru и заполнить форму заявки.

На сегодняшний день автоматизация является одним из главных трендов контекстной рекламы, и эта интеграция позволит клиентам обеих систем комплексно решать вопросы по управлению контекстными рекламными кампаниями.

Георгий Терновский, генеральный директор К50: «еЛама лучше всех продает на рынке, к50 обладает одной из самых конкурентных технологий. От нашего партнерства выиграют все и прежде всего маленькие клиенты, о которых теперь будет еще больше заботы. Сейчас уже все понимают, что будущее контекстной рекламы за автоматизацией. Но рынок пока еще только формируется, и самое интересное еще впереди. И мы приняли непростое решение объединить свои усилия с нашим недавним конкурентом, а теперь партнером К50».

Алексей Довжиков, генеральный директор еЛамы, также считает, что гораздо важнее совместно развивать рынок, предоставляя рекламодателям максимальный набор инструментов для повышения эффективности, чем тратить силы на конкурентную борьбу.

Сервисы К50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой:

  • Создание рекламы на основе фида
  • Управление рекламой по автоматическим правилам
  • Удобная статистика Яндекс.Директ, Google Analytics, Calltouch и данные из CRM в одной таблице

Возможности, которые дает сервис eLama.ru:

  • Единый баланс и перенос средств между контекстными системами
  • Запуск кампаний сразу в три системы из одного окна
  • Биддер, который позволяет обновлять ставки 1 раз в 10 минут
  • Автоматический расчет ROI для Яндекс.Директ в едином интерфейсе Google Analytics
  • Управление позициями в контексте от seo-позиций

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.