SES London’12. День второй: «Cоцмедиа – бюджетные решения»

В рамках второго дня конференции SES London’12 прошла секция «Social Media Solutions on a Budget» («Cоцмедиа – бюджетные решения»), в ходе которой прозвучал доклад Пола Мэддена (Paul Madden), британского специалиста по продвижению и владельца компании Automica Limited.

Несколько лет назад Пол Мэдден занимался черным SEO и был известен в отрасли под псевдонимом SEOidiot. Сегодня он работает в более легитимной сфере и всячески исследует методы минимизации затрат компании на продвижение посредством социальных медиа. В своем докладе он представил несколько оригинальных решений, направленных на минимизацию затрат на продвижение бизнеса при помощи социальных медиа.

«Сегодня вовлеченность является жизненно важным фактором для развития бизнеса посредством социальных сетей, однако автоматизация может существенно повысить рентабельность инвестиций в продвижение в социальных медиа,» — начал свое выступление докладчик.

Чтобы понимать технологию процесса, рассмотрим основные психологические факторы социальных медиа:

  • Регулярные публикации.
  • Акцент на узнаваемость бренда.
  • Постоянное напоминание о себе.

Люди следуют за брендом, если они заинтересованы в нем, и если владельцу аккаунта этого бренда интересно, как именно они предпочитают взаимодействовать с брендом и почему вдруг перестают быть его фолловерами. Наилучшую отдачу бизнесу в этом плане обеспечивает Twitter, в то время, как Google+, с точки зрения продвижения, представляет собой «замаскированный почтовый спам».

Также продвижению бренда может способствовать ведение блога. Однако здесь важно соблюдать несколько важных правил:

  • Выработайте оптимальный для вашего бизнеса график публикаций и следуйте ему.
  • Разработайте оптимальный формат оповещения об обновлениях.
  • Обеспечьте регулярность данного процесса.
  • Выделите специальных людей, которые будут обеспечивать процесс.

Средства автоматизации для социальных сетей 

В ходе своего доклада Пол Мэдден порекомендовал слушателям использовать следующие существующие на сегодняшний день средства автоматизации публикаций в социальных сетях:

1. Tweetadder — одна из программ-лидеров в нише продвижения аккаунтов в Twitter. В качестве ее основных преимуществ можно выделить следующие моменты: программа обладает массой средств автоматизации (в ней доступен автоматический фолловинг, анфолловинг, твиты, ответы и личные сообщения – все действия производятся автоматически и выглядят очень естественно). «Думаю, это самый надежный способ планировать автовность в твиттере. Используйте данную программу, чтобы не проводить за компютером 7 дней в неделю по 24 часа.»

2. Dlvr.it — сервис, который позволяет автоматизировать постинг на сервисах типа Facebook, Twitter и LinkedIn. Он способен охватить множество платформ. Я бы обозначил его следующей формулой: Dlvr.it = люди, люди и еще раз люди…

3. Еще одни надёжный способ сэкономить на продвижении в социальных сетях – привлечь фрилансеров. Они вполне могут осуществлять для вас веб-поиск, собирать информацию о клиентах и партнерах, находить необходимые ресурсы, проводить простейшие социальные исследования, заключать договоры на публикацию материалов, осуществлять мониторинг публикаций и тому подобное.

4. Social Enhancer – инновационный инструмент для продвижения в социальных медиа. В настоящее время сервис находится в стадии бета-тестирования. В нем доступен экспорт файлов в форматах CSV. XML. XLS.

5. Что же касается инструмента Tweetdeck, то на мой взгляд, он ухудшается с каждым днём.

И последнее: если вы платите за инструмент — используйте его!

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.