SESLondon 2015: десять основных тезисов

0

С 9 по 11 февраля в Лондоне проходила ежегодная конференция SES London, ориентированная на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей. В этом году на конференции выступили более 50 спикеров. Все они – представители крупнейших брендов и популярных маркетинговых агентств.

Креативный директор компании Strategy Digital Кэт Доусон (Kath Dawson) поделилась десятью основными тезисами конференции.

1. Следует брать пример с сериалов «Друзья» и «Игры престолов»

Повествование — отнюдь не новая концепция, но она все еще популярна на цифровых маркетинговых конференциях. Крупные и малые бренды могут работать с любым бюджетом — рассказ хорошей истории не требует затрат!

Основная идея: зрители должны быть довольны контентом, просмотрев один эпизод — как это происходит с сериалом «Друзья», но постоянно хотеть продолжения, как с сериалом «Игры престолов».

2. Огромное количество данных

В течение следующих 10 лет мы будем сталкиваться с цунами данных. Это потребует множества новых рабочих мест, а также огромного количества ученых и аналитиков для осмысления. У маркетологов уже есть данные об аудитории и возможность отслеживания данных, — практически всё для измерения эффективности кампаний.

В 1970-х люди видели в среднем 500 объявлений в день, в настоящее время — более 5000. При такой конкуренции следует тратить рекламные деньги с умом.

3. «Интернет вещей» будет влиять на всю коммерцию

Так как товары становятся умнее, компаниям следует принимать эту информацию и создать систему, которая сможет улучшать пользовательский опыт до того, как пользователь осознает наличие проблемы. Интернет вещей будет способствовать простоте конструкций и интегрированным системам.

4. Следует помнить о Bing

В то время как Google и другие медиа-каналы увеличили цену за клик, этот же показатель в Bing традиционно на 30-40% дешевле.

5. Изобретательность и инновации

Бренды должны быть более инновационными и творческими, чтобы выделиться, иначе отдача от инвестиций может снизиться.

6. Не стоит недооценивать основы

Традиционная оптимизация страниц для поисковых систем по-прежнему имеет огромное значение. При акценте на творчество, инновации и данные это может сделать сайт более заметным. Создание качественной информации является отличным способом увеличения охвата с помощью поиска и улучшения опыта посетителей.

7. Год измеримости

Всем кампаниям необходимо измерение эффективности усилий. Это очевидно гарантирует четкое определение целей бизнеса и кампании. Следует использовать отслеживание событий и маркировку кампаний, чтобы легко увидеть, как кампания представлена в аналитике. В сочетании со статистикой социальных медиа это поможет узнать, что работает, а что — нет.

Google выпускает инструмент, который будет измерять активность онлайн и в реальных магазинах, поэтому бренды смогут увеличить их посещаемость.

8. Оптимизация сайта для локального поиска

Оптимизация бизнеса для локального поиска — гораздо более быстрый процесс, чем SEO/контент маркетинг. Такая оптимизация дает возможность правильно настроить доступные системы.

9. Внимание мобильным устройствам

Быстрорастущий мобильный сегмент – важная тема маркетинговых конференций. В Великобритании использование мобильных устройств для поиска в скором времени будет более популярно, чем поиск с десктопов. Бренды, которые не отнеслись к мобильным устройствам серьезно, могут пострадать.

Google Webmaster Tools уже рассылает уведомления сайтам, которые не являются дружественными к мобильным устройствам, и планирует понижать их в поисковой выдаче. В идеале следует использовать отзывчивый веб-дизайн.

10. Соответствие — ключ к оптимизационному маркетингу

Не следует путать соответствие с одинаковостью. Пользовательский опыт должен быть бесшовным на различных устройствах и подходящим для платформы, но не идентичным. Сообщения кампании должны соответствовать ценностям бренда, но также подходить для платформы и аудитории.