Сеть AdMob заметно расширила возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений

На этой неделе в мобильной рекламной сети Google AdMob появилась возможность для рекламодателей проводить кампании, направленные на увеличение числа загрузок приложения, основываясь на данных о ранее загруженных пользователями мобильных приложениях аналогичных категорий из Google Play или в iTunes Store.

Так, например, теперь разработчик экшн-игр для мобильных устройств могут таргетировать свои предложения на пользователей, недавно загрузивших приложения категории «Action & Adventure Games».

«Мы не показываем рекламу вашего приложения для Android пользователям, которые уже загрузили его из магазина Google Play. Однако как только пользователь удаляет ваше приложение, мы снова включаем его в списки таргетинга. Мы также сможем показывать рекламу приложений из магазина Apple App Store ещё не загружавшим их пользователям, используя данные отслеживания конверсий в AdWords», - поясняют представители рекламной сети.

Также, начиная с 25 июня 2014, рекламодатели получили возможность создавать и запускать брендированную видеорекламу собственных приложений с функцией загрузки приложения в один клик. Каждое подобное объявление будет содержать ссылку для загрузки приложения из магазина и могут различаться по размеру и формату в зависимости от приложения, веб-сайта или устройства.

Добавив в объявление ссылку из аккаунта YouTube или из Google Play, можно создать брендированное объявление с возможностью мгновенной загрузки приложения.

Также мобильная сеть AdMob в режиме беты начала поддерживать функционал внедрения глубоких ссылок на контент приложений в рекламные объявления. Данная функция пока предоставляется не всем пользователям. Желающие принять участие в бета-тестировании могут направить в рекламную сеть специальный запрос.

Наконец, рекламодатели AdMob получили возможность использовать Оптимизатор конверсий при настройке ставок в кампаниях по установке приложений.

Google представил Analytics для iPhone и AdWords Express для iOS и Android

Google официально представил версию мобильного приложения Google Analytics для iPhone и других устройств на iOS. Приложение можно скачать в iTunes Store

Microsoft запретил использование поиска Google по умолчанию в новых моделях Lumia

Компания Microsoft заблокировала возможность установки поиска Google в качестве поисковой системы по умолчанию в новых моделях Lumia 8.1 (630 и 930

Facebook представил версию Messenger для iPad

Социальная сеть Facebook представила новую версию приложения Facebook Messenger 7.0, оптимизированного под экран iPad

Поиск Bing интегрировали в 3D-смартфон Amazon Fire Phone

Bing стал поиском по умолчанию в 3D-смартфонах Amazon Fire Phone

Google покупает сервис видеорекламы mDialog для развития платформы DoubleClick

Google официально объявил о приобретении компании mDialog, специализирующейся на распространении видеорекламы на различных платформах. Детали сделки не разглашаются

Google снова обвиняют в недобросовестной Android-конкуренции в Европе

Корпорация Google в очередной раз столкнулась с обвинениями в недобросовестной конкуренции на территории Европы