На этой неделе в мобильной рекламной сети Google AdMob появилась возможность для рекламодателей проводить кампании, направленные на увеличение числа загрузок приложения, основываясь на данных о ранее загруженных пользователями мобильных приложениях аналогичных категорий из Google Play или в iTunes Store.
Так, например, теперь разработчик экшн-игр для мобильных устройств могут таргетировать свои предложения на пользователей, недавно загрузивших приложения категории «Action & Adventure Games».
«Мы не показываем рекламу вашего приложения для Android пользователям, которые уже загрузили его из магазина Google Play. Однако как только пользователь удаляет ваше приложение, мы снова включаем его в списки таргетинга. Мы также сможем показывать рекламу приложений из магазина Apple App Store ещё не загружавшим их пользователям, используя данные отслеживания конверсий в AdWords», - поясняют представители рекламной сети.
Также, начиная с 25 июня 2014, рекламодатели получили возможность создавать и запускать брендированную видеорекламу собственных приложений с функцией загрузки приложения в один клик. Каждое подобное объявление будет содержать ссылку для загрузки приложения из магазина и могут различаться по размеру и формату в зависимости от приложения, веб-сайта или устройства.
Добавив в объявление ссылку из аккаунта YouTube или из Google Play, можно создать брендированное объявление с возможностью мгновенной загрузки приложения.
Также мобильная сеть AdMob в режиме беты начала поддерживать функционал внедрения глубоких ссылок на контент приложений в рекламные объявления. Данная функция пока предоставляется не всем пользователям. Желающие принять участие в бета-тестировании могут направить в рекламную сеть специальный запрос.
Наконец, рекламодатели AdMob получили возможность использовать Оптимизатор конверсий при настройке ставок в кампаниях по установке приложений.