Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России

Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России: Кластер «РАЭК / Digital». Общее количество участников на данный момент составляет более 65 компаний.

Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность, как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг.

Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в интернет и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и пр.). Кластер сформирован на базе РАЭК при содействии группы проектов RUWARD. Инициатива была озвучена и утверждена на общем собрании членов РАЭК осенью 2014 года, прием новых членов Кластера стартовал в начале 2015.

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций): «На момент создания в Кластере состояло 40 агентств-членов РАЭК, а в течение первой половины 2015 года к ассоциации присоединились еще 25 игроков рынка. На данный момент Кластер насчитывает 65 агентств, что делает его крупнейшим профессиональным объединением игроков агентского digital-рынка России».

Членство в Кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия.

Основные акценты деятельности Кластера

 
  • Развитие отдельных сегментов рынка заказной digital-разработки и digital-коммуникаций.
  • Проведение аналитических исследований digital-рынка.
  • Образовательная деятельность среди конечных заказчиков и исполнителей.
  • Обмен опытом между агентствами-участниками.
  • Реклама и маркетинговые коммуникации всех участников кластера.
  • Проведение инфраструктурных активностей: конференций, конкурсов, образовательных мероприятий.
  • Формирование отраслевых стандартов и сертификация игроков агентского рынка.

Ближайшие активности Кластера

В ближайших планах Кластера на конец 2016 года:

  1. Проведение трех аналитических исследований ландшафта digital-рынка России;
  2. Формирование отраслевого классификатора агентств по типам оказываемых услуг;
  3. Запуск онлайн-площадки для поиска партнеров (генподрядчик/субподрядчик);
  4. Формирование единой базы журналистов/СМИ для членов Кластера;
  5. Участие более, чем в 10 крупных конференциях, конкурсах и фестивалях, организованных силами РАЭК и RUWARD.

Одной из стратегических целей Кластера (на 2016-2017 гг.) является создание отраслевых стандартов в области эффективного оказания услуг на digital-рынке и запуск Центра Сертификации агентств-участников рынка.

Алексей Ёжиков, зам. руководителя Кластера «РАЭК / Digital», директор по развитию группы RUWARD: «Объединение компаний на единой площадке - это развитие каждого агентства отдельно и отрасли в целом. «РАЭК / Digital» уже делает со своей стороны все, чтобы агентства кластера принимали участие в каждом исследовании, мероприятии, обсуждении отрасли. Обмен опытом один из наиболее важных этапов развития бизнеса»

Участники Кластера

Сегодня в кластер «РАЭК / Digital» входят следующие агентства/студии: AGIMA, AIC, Actis Wunderman, ADLABS, ADV, AdWatch Isobar, ADWIZARD, Artics Internet Solutions, Articul Media, Add in App - Inspired mobile, Braind, BINN, Coalla, CoffeeMilk Interactive, Completo, Cubeline, d-creator, Digitalizm, drjung /defa, DVG медиа, Element Group, GRAPE, .Inostudio, I-Media, .ICONIC, iConText, idEast, itsoft, iSEO, ITECH-group, ITF, KingBird, MegaIndex, Nectarin, Notamedia, Optima Promo, Optimism.ru, PerfectSEO, PRO-VISION, Proactivity Group, QB Interactive, Qsoft, RealWeb, Sebbia, skobeeff, SMM-Alliance, sibirix, Studio oneTOUCH, SapientNitro, Social Networks Agency, Trilan, TRINET, USERSTORY, UPLAB, Usabilitylab, Webcom Media, Ашманов и партнеры, Бюро Пирогова, Вебпрактик, DALEE, Коммуникационная группа “Майер”, Редкая марка, Паравеб, Факт, "Дело в сайте" .

Николай Охитин, управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG: «Цель любой ассоциации или другой подобной организации — создание профессионального сообщества, приносящего пользу, как его участникам, так и рынку в целом. Кластер должен представлять профессионалов digital-рынка и организовывать коммуникацию между digital-специалистами по всей стране.

Отдельно взятая компания зачастую не может являться реальной силой и не имеет полномочий для решения каких-то глобальных проблем — а к профессиональным сообществам прислушиваются. Другой задачей Кластера мы видим способствование профессиональному росту и развитию его участников через отраслевые мероприятия, к которым члены Кластера должны иметь приоритетный доступ, создание совместных проектов и пр».

На данный момент открыт прием новых агентств-участников Кластера. Предусматривается два уровня членства – федеральное и региональное. Подать заявку на вступление можно на сайте Кластера.

Александр Садовский о Школе вебмастеров Яндекса

1 сентября, в День знаний, состоялась первая лекция в Школе вебмастеров Яндекса

Google представил новый дизайн и новый логотип

Компания Google представила новый логотип для своей поисковой системы. Теперь её название, выполненное новым шрифтом, выглядит плоским

Google убирает отчёт «Поисковые запросы» из Search Console

Англоязычные вебмастера заметили, что Google постепенно убирает отчёт «Поисковые запросы» из Search Console и заменяет его новой версией – Search Analytics

Google подвергся новой антимонопольной атаке в Европе

Две европейские компании – юридическая фирма Hausfeld и консультант по связям с общественностью Avisa Partners – объединились для запуска онлайн-платформы, призванной облегчить...

Google прекратил поддержку хостинга веб-сайтов на Диске

31 августа 2015 года Google прекратил поддержку бесплатного веб-хостинга на Диске для пользователей и разработчиков...

Yahoo расширил программу Preferred Partners на представителей малого и среднего бизнеса

Маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компании Yahoo