В конструкторе Директа появились новые шаблоны турбо-страниц

В конструкторе Директа появились девять новых шаблонов турбо-страниц для разных типов бизнеса. Готовая структура шаблонов учитывает специфику определенных сфер — от услуг ремонта техники до продажи квартир.

В шаблонах достаточно заменить тексты и изображения на свой контент, добавить нужные или убрать лишние секции. На таких турбо-страницах уже есть секции под потребности определенного направления бизнеса: с подходящими иконками к описанию товаров и услуг, формой призыва к действию, ответами на частые вопросы и другими блоками. 

Шаблоны турбо-страниц можно посмотреть ниже:

Как и прежде, для вновь созданных турбо-страниц будет автоматически создан технический счетчик Метрики под названием «TurboPages». В нем уже создан список целей, по которым можно просматривать статистику и отслеживать взаимодействие пользователей со страницей. 

Чтобы создать полноценную посадочную страницу, какие-то специальные знания или навыки не нужны. Конструктор позволяет легко собрать личную страницу по шаблону или товарную витрину с нуля. Инструкцию по созданию подходящей турбо-страницы в Директе можно изучить в Помощи, а узнать подробнее о возможностях турбо-страниц — в презентации.

Напомним, в начале сентября на турбо-страницах для объявлений в Директе стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview myTarget обновил инструмент таргетинга на похожие аудитории

myTarget обновил инструмент таргетинга на похожие аудитории

На рекламной платформе myTarget обновился инструмент таргетинга на похожие аудитории (Look-alike
preview Яндекс.Директ упрощает конструктор турбо-страниц

Яндекс.Директ упрощает конструктор турбо-страниц

Команда Директа обновила интерфейс конструктора турбо-страниц, сделав его лаконичнее и понятнее. Работать в нем теперь стало намного проще
preview Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2019 года

В сентябре в Яндекс.Директе заработала аудиореклама, а Google Ads запустил в «умных» стратегиях оптимизацию по офлайн-посещениям
preview В турбо-страницах Директа появились карточки товаров и корзина

В турбо-страницах Директа появились карточки товаров и корзина

В турбо-страницах для объявлений в Директе стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных...
preview Новости рынка контекстной рекламы за август 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за август 2019 года

В августе в Яндекс.Директе изменились настройки стратегий и появилась КМС Google в качестве внешней сети
preview Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

В Директе появилась возможность купить аудиорекламу. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио