ShareThis: 84% перепостов об основных событиях размещаются в Facebook

1

Более восьми из каждых десяти перепостов с сайтов издателей приходятся на Facebook. Об этом свидетельствуют данные отчета за первый квартал 2015 года по 2 млн сайтов, опубликованного на этой неделе сервисом для владельцев и пользователей сайтов ShareThis.

Доля Facebook в количестве перепостов составила 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля Twitter составила 5,8% — на 3 процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Только Blogger, доля которого выросла на 2,1% процентных пункта — до 4,8%, показал прирост данных. Доля Pinterest уменьшилась на 5,3 процентных пункта — до 2,9%.

Преимущество Facebook особенно велико на мобильных устройствах, где его доля перепостов составляет 87% по сравнению с 79% на десктопах. Позиции социальной сети сильны в категориях ShareThis «Люди и общество», «Здоровье» и «Новости». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Еда и напитки», «Дом и сад», «Красота и фитнес» и «Магазины». Twitter оказался сильнейшим в категории «Спорт».

Полный вариант отчета доступен по ссылке.

Эти данные – очевидный сильный сигнал для маркетологов, работающих в режиме реального времени. Они наглядно показывают, какая аудитория больше подходит для проведения конкретных кампаний, считает репортер издания Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).