Шерил Сандберг продала 2,37 млн. акций Facebook на сумму 91 млн. долл. США

По сообщению онлайн-издания Mashable, в конце прошедшей недели исполнительный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) продала 2,37 млн. акций компании на общую сумму, равную 91 млн. долл. США.

Так, согласно заявлению, сделанному в минувшую пятницу, 9 августа 2013 года, представителями Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), г-жа Сандберг в последнем раунде продала около 5% акций Facebook, которыми она владеет, по цене в от 37,79 до 38,78 долл. США за акцию. Всего на сегодняшний день исполнительному директору Facebook принадлежит около 200 млн. акций соцсети.

Отметим, что ранее г-жа Сандберг уже не раз продавала акции крупнейшей в мире соцсети. В общей сложности, начиная с мая 2012 года, и до момента последней продажи Сандберг уже избавилась от акций компании на сумму 43 млн. долл. США.

По мнению аналитиков отрасли, главной причиной решения продать пакет акций соцсети именно сейчас, стал наметившийся в конце второго квартала 2013 рост стоимости акций Facebook. Так, в конце июля текущего года ценные бумаги соцсети поднялись в цене и 26 июля 2013 года превысили свою первоначальную стоимость впервые со дня выхода компании на IPO. После публикации высоких финансовых показателей второго квартала, акции Facebook достигли в цене 34 долл. США за единицу.


Twittеr может выйти на IPO уже в начале 2014 года

Как сообщают ведущие западные СМИ, популярный сервис микроблогов Twitter может провести публичное размещение акций на бирже уже в начале 2014 года

Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1

Как сообщает издание Web Pro News, представители Google сообщили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке

Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление...

В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос почти на 75%

Объем видеорекламы в рунете в первом полугодии вырос на 60-75% и составил 0,9 -1 млрд рублей

В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы

В графиках AdWords появились метрики эффективности конверсий

Как информирует издание SearchEngineLand со ссылкой на сообщение в соцсети Google+ старшего менеджера по продукту Google AdWords Джона Диорио (Jon Diorio), интернет-гигант...