Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров

Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров. Она рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли, занимался управлением проектами или предпринимательством. За четыре месяца слушатели смогут улучшить свои навыки и получить знания, необходимые для создания и развития успешных продуктов. Обучение в Школе бесплатное, набор завершится в середине сентября.

«Продакт-менеджер — важный человек в команде. Именно он определяет, какой продукт нужен рынку и каким он должен быть. Это новая профессия, поэтому таких специалистов почти нигде не готовят. Особенность нашей программы в том, что мы объединили подход учебных курсов и акселераторов и собрали лучших экспертов в этой области — не только из Яндекса. Это позволит нам подготовить сильных специалистов, которые сейчас очень нужны рынку», — говорит Екатерина Грачева, руководитель Школы.

 

Слушателей ждут лекции и мастер-классы экспертов Яндекса и представителей других IT-компаний из разных стран, независимых консультантов, преподавателей российских и зарубежных вузов. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития. Слушатели будут учиться анализировать рынок, проверять гипотезы, разрабатывать стратегию развития продукта, доносить свои идеи до других и работать в команде.

Изучение теории будет идти параллельно с проектной работой. В небольших командах участники пройдут все этапы работы над продуктом. В качестве тем им будут предложены реальные бизнес-задачи Яндекса. В финале команды представят свои проекты на суд экспертов.

Набор слушателей происходит в два этапа: нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Лучшие 50 кандидатов получат приглашение в Школу. Занятия начнутся в октябре. Они будут проходить в московском офисе Яндекса раз в неделю, по вечерам. Раз в месяц будет субботний интенсив и дополнительное вечернее занятие в будни. Подать заявку на обучение можно на сайте Школы.

preview Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5
preview Яндекс официально запустил ИКС

Яндекс официально запустил ИКС

Яндекс официально объявил запуск индекса качества сайта (ИКС ), который уже стал доступен для просмотра в Яндекс.Вебмастере
preview Mastercard подозревается в передаче Google данных о покупках клиентов

Mastercard подозревается в передаче Google данных о покупках клиентов

Mastercard предоставляет Google сведения о покупках, сделанных с помощью своей платежной системы. В частности, о тех покупках, рекламу которых пользователи увидели в поисковике
preview Сенатор США призвал FTC расследовать доминирующую позицию Google в поиске

Сенатор США призвал FTC расследовать доминирующую позицию Google в поиске

Сенатор США Оррин Хэтч (Orrin Hatch) призвал Федеральную торговую комиссию (FTC) провести расследование в отношении доминирующей позиции Google на рынке поиска
preview Яндекс тестирует дополнительное спецразмещение в Директе

Яндекс тестирует дополнительное спецразмещение в Директе

Яндекс расширяет рекламный блок так называемого «спецразмещения», или как сказано в Справке Яндекса - «премиум-блока», до 5 объявлений
preview Google обновляет управление пользователями и разрешениями в Search Console

Google обновляет управление пользователями и разрешениями в Search Console

Google анонсировал запуск ряда обновлений, касающихся управления пользователями и разрешениями в Search Console